Что было и что есть

 "... я листаю-листаю-листаю... пальчик крутит колёсико мышки и перед глазами бегут странички на мониторе... неужели всё это написано мною?).. не только написано, но и пережито... сколько волнения, шуток, возбуждения фантазии...))... вот мы с тобой хохочем над приколами работы, вот обсуждаем какие-то моменты сказок и фантазий, намёки, ужимки... ты краснеешь, я тебе показываю язык и наоборот)))...((... ты прав! это моменты жизни... как фотографии... их надо хранить...
 -"Я сама не знаю зачем пишу, доверяю тебе что-ли"...
 -"И правильно! кому-то надо доверять! особенно мне!" - шепчешь тихонько в ответ...
  Фразы-фразы... и это здорово!... это так здорово, что было и что есть... я скучаю по тебе!... я так безумно скучаю... за окном хлещет весенний дождь...стучат капельки в окно...
  -"Ты любишь слушать дождь? с грозой?... и я люблю, только одному слушать его в 5 утра тоскливо.."...
  Слова-слова... теперь остались только воспоминания... все так же стучит весенний дождь в окно и весна улыбается, вплетая в свои косы первые ласковые лучи весеннего солнышка... помнишь ли ты?..."


Рецензии