Бутылка рома..

Опять я попался на этот же крючок. Опять я хочу сдохнуть, от этого чувства в груди, которое мешает мне дышать. Оно давило меня. Давило изнутри. Я хотел удавиться. Этого желания у меня не было давно, и вот оно опять ко мне подступило. Я стоял на пирсе и смотрел, как вдаль уходят корабли. Закат. Я сидел на краю моста, и болтал ногами. Рядом стояла начатая бутылка рома. Я сделал огромнейший глоток. А может не все так плохо, как мне кажется. Просто не так все услышал, вот и все. Я лег, достал сигарету и закурил. Может у меня еще есть шанс? Не знаю. Небо красивое сегодня, но как будто ненастоящее, нарисованное. Я выдохнул дым. Взял бутылку, и сделал еще один глоток. Я бываю таким идиотом. Я люблю девушку, которая не отвечает мне взаимностью. М-да… Я в своем репертуаре. Хоть на лбу пиши: «влюбляюсь в девушек, которых не интересую» Ухмылка.
-Ник. Ты не один в такой ситуации. Такие девушки, как она редкость. Надо держаться, тем более, она не против общения с тобой.
Она была моим идеалом. Таких, как она нет. Может, я чего-то не понимаю в этой жизни. Плевать. Напиться и забыться. Еще один глоток рома. Когда я делал этот глоток, у меня начал звонить телефон. Так, где он, где он. Ага! Нашел!
-Да. Идиот у телефона.
-Почему идиот?
-Потому, что по-другому меня не назовешь.  Влюбляюсь в тех, кого не интересую.
-В кого влюбился?
-В тебя, и ты это прекрасно знаешь.
-С чего ты взял, что ты меня не интересуешь? Ты мне интересен, даже очень.
-Не надо меня сейчас успокаивать. Я спокоен. И у тебя уже кто-то есть. Так что я в пролете. Как и обычно.
-Я хочу с тобой встретиться. Через полчаса. Хорошо?
-Без проблем. Где?
-На пирсе. Я тут недалеко от него.
-Я уже на нем. Лежу, пью ром и курю.
-Я тебя вижу.
Короткие гудки. Не понял. Убрал телефон обратно в карман. Закрыл глаза. Начал мечтать. Если и появиться, то максимум через полчаса.
-Ты спишь? Только же говорили по телефону.
Открываю глаза. Склонившись, надо мной стоит она. Красивая, в лучах заходящего солнца. Как же я ее люблю. Я ее хочу защищать постоянно, как маленького ребенка.
-Привет. Хочешь ром? У меня тут немного осталось.
-Ничего себе немного. На донышке уже болтается. Вставай и пошли домой.
-Не хочу. Тут красиво. Ложись рядом.
-Встал!
Такого сурового голоса я у нее еще не слышал. Пришлось подчиниться. Аккуратно встав, я пошел в сторону дороги.
-И куда ты?
-Домой! Куда же еще?
-Я тебя все же провожу. Как ты?
-***во. Почему ты мне не сказала, что у меня нет шанса? Я бы все понял.
-Да, почему ты решил, что ты меня не интересуешь?
-Я слышал твой разговор, что ты с кем-то там уже строишь отношения. Больно, обидно, а что поделать? Напиться и забыться.
-Я имела в виду тебя.
Ступор. Кого? Меня? Она шутит! Сердце в груди начало биться в пять раз чаще. Весь алкоголь, как будто выветрился, и я стал трезв, как стеклышко.
-Что прости?
-Я имела в виду тебя. Ты не видел, как я на тебя смотрю, что я постоянно с тобой заигрываю?
-Нет. Не замечал.
-Ну, вот теперь знаешь. Прости.
-Не извиняйся не надо. Я тебя люблю.
Она улыбнулась. От ее улыбки стало тепло на душе. Я тоже улыбнулся. Недопитая бутылка рома, так и осталась стоять на крою моста.


Рецензии