Глава 1. Ночь перед 1 сентября

 Однажды мы с приятелем Д. шли в темное время суток по улице, которая носила весьма заурядное название "Черная речка"(конечно же так называли ее исключительно мы, а по какой причине не скажу, ибо здесь понадобится писать достаточно много). Итак вернемся к нашей главе. Подходя к дому нашего старого знакомого П., мы увидели мотороллер. Вылупив глаза, мы побежали к дому. Просмотрев все окна и убедившись, что наш друг П. и его знакомый, владелец мотороллера, гражданин С. спят крепким сном алкоголика, ринулись к технике. Просмотрев его от переднего до задних колес заметили, что в замке зажигания присутствует ключ... Тут-то все и началось. В наших мозгах сразу смекнула мысль об угоне.. Все обдумав мы решили всего лишь взять технику на прокат.

 Откатив мотороллер с максимальной тишиной от дома П., до противоположной стороны улицы(вынужден вам сказать, что катили метров четыреста, но так как мы были парни весьма крупные, нам это не составило особого труда). Не имев дела с мотороллером, да и вообще с мотоциклами, мы долго канались, кто первый сядет за руль. Так как у меня был небольшой опыт вождения мотоцикла, первым решился я. Проехав метров триста, меня попросил порулить мой приятель Д. и я конечно же не мог ему отказать. Усевшись на удобное сидение позади Д., я спокойно ждал когда мы поедем. Мы благополучно тронулись, Д. никак не мог ровно держать руль, благодаря чему, мы поехали в озеро, которое находилось справа от нас. С испугом, одновременно с закатывающимся смехом, я успел спрыгнуть. После этого Д. мотивировал свои действия так:"Колесо поворачивается, а свет светит прямо. Я привык, что свет поворачивается с колесом". Хорошо, что Д. знал где тормоз и вовремя на него нажал.Спешу вас уверить, что озеро было давно пересохшее и склон к нему был не особо крут.

 После того, как мы выкатили мопед из оврага, за руль сел я. Поехали мы на верх, где находилась трасса КН и поля, засеянные подсолнечником. Была одна проблема, мы никак не могли переключить скорость на данном агрегате, поэтому мы все время ездили на первой передаче. Выехав на трассу мы как раз решили попробовать научиться переключать скорости. Это продолжалось около двадцати минут и успехом не венчалось. Мы только перегрели цилиндр. Неожиданно увидев свет, в панике мы начали закатывать мотороллер в поле, что бы нас никто не видел. Проезжавшие были на новом, чуть слышном мопеде "Орион" или "Альфа", не определил точно, их было двое. Это были не наши знакомые. После этого мы выкатили наш мопед из поля и начали выкидывать из него шляпки подсолнухов. Было очень весело. После чего мы попытались завести технику, но она была очень сильно перегрета. Пришлось ждать еще минут десять. Далее мы решили поехать к складу, который как раз находился неподалеку. Склад принадлежал местному фермеру Н. отчему моего приятеля Д. Доехав до склада, мы заглохли. Сразу появились мысли о том, что бы вернуть мопед. Так мы и сделали, дождавшись как цилиндр остыл, поехали домой.

 Снова за рулем был я. Ехали мы по той же дороге. Дорога была с наклоном влево, а мотороллер трехколесный и я опасался аварии, и ехал весьма осторожно. Но не тут-то было, я все-таки не справился с управлением и съехал в овраги. Не сбрасывал газ, чтобы не заглохнуть, пару раз ударился лицом об руль, но вскоре выехал на дорогу и заметил, что со мной нет приятеля Д., который спрыгнул в ту минуту, когда я съехал с пути. Дождавшись его мы поехали дальше. Остановились в том же самом месте, где и трогались. Дальше катили агрегат до самого дома П. Благополучно докатив, мы заметили, что хозяин мопеда С. уже не спит и подивились нашей удаче, что не попались с поличным.
 Немного времени мы еще после этого постояли и разошлись по домам. Вот такая вот выдалась ночка перед 1 сентября.


Рецензии
есело не чего не скажешь.

Панченко Евгений   27.02.2012 18:04     Заявить о нарушении