ДАМЕ ПИК

И грянет гром среди ветвей,
То – будет осени начало.
И я прибуду, в час же сей,
Начну командовать парадом.
                Что Дама Пик застыла, рот раскрыв,
                Неужто ты меня увидев, испугалась?
                Разулась ты в дому чужом, но, не успев и рук помыть,
                Уже в проем двери засобиралась!
Мне о тебе не говорили люди,
С людьми я в ссоре, с некоторых пор.
Ну, что на это скажут судьи?
Ха, и думать не посмеют мне в укор!
                Тебя же – осуждать, «змеища», будут.
                А как же: в белом к алтарю. И снова в пляс?
                Да, муж с детьми измену не забудут…
                (Тебя еще Кондрашка не затряс?)
Кто про тебя мне рассказал? Да карты рассказали.
Они мне с некоторых пор – друзья.
Когда-то, с бодуна, дружки его сболтали,
А вот теперь, зрю на тебя и я.
                Сказать тебе… ну, по секрету?
                Ведь я тебе не по зубам!
                В словесной  перепалке этой
                Я все куплю и все продам!
Придется Даме Пик убраться с миром,
А если нет, я принимаю бой!
Не стоит, думаю, тягаться с тигром.
Куда ж ты побежала, дура, стой!
                Ты распалилась? Неужто в гневе?
                Зрачки пылают, брови взмыли ввысь…
                Ты такая злая в шутку, иль на деле?
                Тебе велю я, сгинь отсель! К себе домой катись!
 

2007г.
 
 


Рецензии