Сейчас

Опять задумалась о жизни, что вполне естественно для меня.
Но этот раз как-то не так.
Сейчас я задумалась о том, как все мимолетно и ничего не вернешь.
«Остановись мгновенье, ты прекрасно».
Такого уже не будет никогда.
Этого самого мгновения, когда вы читаете это, и этого мгновения в котором, я пишу.
Что это дает нам…
Наверное, немного благодарности, что у нас есть эти моменты.
И то что, все-таки, нужно жить «Здесь и Сейчас», а не в прошлом или будущем. 
Это очень трудно.
Трудно забыть и трудно не думать о том, что тебя может ждать.
Только сейчас я начинаю понимать как все это важно.
Как важно Сейчас.
И как вы будете жалеть, что не жили в Настоящем, что печалились о прошлом и мечтали, о будущем.
Я ни в коем случае не говорю, не думать о будущем, конечно, думать, но лучше не планировать.
Думать, но не загадывать.
Думать, но жить Сейчас.
Думать, но забывать.
Думать, но любить Сейчас и Здесь.
Завтра может не быть.
Мы хотим, чтобы некоторые моменты длились вечность.
Жаль, мы не можем это сделать.
Мы не можем остановить эту Жизнь.
Я не могу сейчас остановить поезд и заморозить время.
Хотя, почему бы и нет?
Я могла бы, но и это не помогло бы в борьбе с реальностью и моментом.
Поэтому не боритесь.
Принимайте.
Благодарите.
Живите Сейчас.
Оно так быстро проходить.
А вспоминать прошлое и как вы жили, будете в 80 лет, когда вам покажется, что вспоминать веселее, чем жить уже.
Я предлагаю отдаться полностью моменту, отдаться полностью жизни в «Сейчас».
Парочка попыток и мне удастся это сделать.
Полное принятие, без тени сомнения, страха и угрызения.
Скажите «да» и поверьте мне, что вы не хотите терять Сейчас ради какого-то Завтра или уже убывшего Вчера.

На фотографии Birdy – английская певица с бельгийскими корнями.
В наушниках ее песня Shelter


Рецензии