Звезды

Он шел по улице и распинывал листву под ногами. Сердце бешено колотилось. На улице была ночь, и он шел по парку. Глубокая осень. Он обожал это время года, просто потому что, было красиво. И ненавидел, потому что, именно в это время года встретил ее. Именно в это время года она ушла в неизвестность. Именно в это время года, она подала ему надежду и удалилась. Ненавидел эту жизнь, только из-за нее. Он жалел, что встретил ее на своем пути и одновременно был рад этому. Да, он любил ее. Да, он не представлял свою жизнь без нее, но он не хотел умирать. Каждый раз, когда он видел ее, он не мог сдерживать эмоции и обязательно говорил какую-нибудь чушь. Он резко остановился и начал пристально всматриваться в темноту. Начал вспоминать те моменты с ней, когда ему было плохо, но тут же в голове всплывали хорошие моменты. Он пошел дальше, ему было наплавать, куда он идет. Просто шел и шел. Надеялся убежать, хоть и знал, что никуда он не убежит. Зашел в ближайший ларек, в этом случае ему помогали сигареты. Он не нашел тех самых и выбрал наугад. Вышел на улицу и начал потихоньку брести. Как же ему было легко дышать. Воздух на улице был чист и свеж. Посмотрел на время. Уже новый день, долго же он гулял.  Опять остановился и сигарета из его рук просто выпала. Он просто не знал, что ему делать. Просто воспоминание ворвалось к нему в голову. Самое лучшее воспоминание в его жизни, самое лучшее, что просто с ним могло произойти, и уже наверняка не произойдет. Он побежал, он знал куда бежит, и все равно сердце бешено вырывалось из груди. Он боялся неизвестности, но этого боялся еще больше. Он прибежал к мосту. Мост был его местом раздумий. Отдышавшись, он посмотрел через край. Воды не была прозрачной, она была наоборот грязной.
-Вот же черт. Что я творю?
Он просто лег на мост и начал смотреть на звезды. Небо было звездное. Он начал улыбаться и считать звезды. Их было бесконечное число. Он не знал, зачем он их считает, наверное, решил вспомнить детство. То беззаботное детство, когда он еще не знал, что так получится. Сердцебиение, наконец, стало нормальным, он встал, отряхнулся и пошел дальше. А в голове была только одна фраза:
«Я ее отпускаю. Отпускаю навсегда».
Он прошел дальше по узкой тропинке. Так же попинывая листву, руки были засунуты в карманы джинс. Он шел и думал, что ему делать дальше. Опять, эта безысходность…
Вышел из парка и, закуривая очередную сигарету, отправился домой. Прошел мимо одного дома и остановился. Это был ее дом. Она жила на третьем этаже.  Он прекрасно знал, где располагаются ее окна и начал обходить дом. Свет горел, а значит, она была дома. Он не знал, о чем он думал в этот момент, но побежал к ее подъезду. Домофон давно уже был сломан, поэтому он быстро забежал в подъезд и скачками поднялся на третий этаж. Он посмотрел на часы. Четыре часа утра. Вот о времени он и не подумал. Он решил позвонить ей на сотовый, хоть он его и удалил, но помнил его наизусть. В его голове пронеслись строчки из одной песни:
«…Я обернусь,
Но не остановлюсь
На секунду взглянуть в свое прошлое,
Я больше не боюсь
Сумасшедшего течения времени
Ты все к чему я стремлюсь…»
Он не знал, к чему в его голове пронеслись эти строчки, но он остановился на полпути, что бы нажать кнопку вызова. Он же дал сам себе обещание отпустить ее. Он же дал его! Сам себе! И вдруг в его голове пронеслось столько случаев, этих обещаний данных самому себе. В общем, они кончались тем, что он их не сдерживал. Он нажал на кнопку вызова. Пара гудков. Наверное, она спит, он уже готов был положить трубку, как в ней раздалось тихое: «алло»
-Привет. Я тебе разбудил?
-Нет. Я не спала. А ты чего так поздно звонишь, что-то стряслось?
В ее голосе слышалось удивление. Наверное, она не ожидала, что он позвонит.
-Нет. Все в порядке. Просто я хотел с тобой поговорить.
-О чем?
-Ты можешь открыть входную дверь?
Он не знал, что он творит. Короткие гудки. Через две минуты начал щелкать дверной замок. Открылась дверь. На пороге стояла она, в домашнем халате и смотрела на него удивленными глазами.
-Привет. Извини, что так поздно. Я хотел с тобой поговорить. Почему ты не отвечала, на звонки, на сообщения? Просто, ушла из моей жизни, и все, ничего не сказав.
-Прости. Я думала, тебе станет легче. Я решила, что если уйду из твоей жизни, то все у тебя пройдет.
-А дальше что? Вот у меня все прошло, и что дальше? Ты думала, что опять ворвешься в мою жизнь.
-Ну, примерно. Я не хотела делать тебе больно. Прости.
-Да, что же ты, извиняешься то постоянно? Прости, прости… А почему ты сейчас взяла трубку?
-Я не посмотрела, кто звонит.
-Замечательная женская логика! Знаешь, есть три пути решения моей проблемы.
-Какие?
-Первый: уйти, из твоей жизни, НО это будет очень больно, и будет, что-то на грани паранойи. Второй: ничего не делать, просто сидеть и ждать. Ну, и третий: просто быть твоим другом. Так вот, я хочу выбрать третий вариант, если ты, конечно же, не против.
-Я, нет. Я даже буду рада.
На ее лице засияла улыбка, он улыбнулся в ответ. Подошел и сказал:
-Ну, что же до завтра. Я надеюсь, что больше ты от меня не сбежишь.
Он повернулся и пошел. Он шел домой, чувствуя, что все будет хорошо. 


Рецензии