Перегорел

Я горел. Горел внутри. Я мог стоять или бежать, но я все равно горел внутри. Меня это мучило. Жгло изнутри. Это чувство, которое сдавливало все внутри. Потерял всех друзей в один миг. Ай, да Никита. Ай, да молодец. Но, я их отпускаю. И закрываю глаза, и заставляю поверить, что ты рядом со мной. Я протянул руку, но она нащупала только воздух. Тебя больше нет. Я не хочу в это верить. Ты рядом со мной. Ты всегда будешь рядом со мной. Я это знаю. Именно из-за тебя потерял друзей, но я их отпустил.  Они твердили мне, что тебя нет, но это не правда. Это все не правда. Я помню, каждую твою черту, каждую твою морщинку. Один. Я научился любить. Благодаря тебе. Я благодарен тебе за это. Но, я закрываю глаза, и вижу тебя. Твой силуэт стоит у меня перед глазами. Я люблю тебя. ЛЮБЛЮ! Я никогда больше не полюблю ни одного человека, как полюбил тебя. Ты в моем сердце, в моей душе, в моем разуме. Как вернуть все тепло? Как вернуть все то, что было раньше? Я не знаю. Но, я закрываю глаза, и заставляю себя поверить, что это сон. Ты стоишь рядом. Главное протянуть руку. Но, черт, это не правда. Во мне боролись два человека. Один говорил, что тебя нет. Другой орал, что ты есть, что это всего лишь сон, что это иллюзия. Ну, же. Протяни мне тоже руку, я же тяну. Я хочу до тебя дотянуться. Я не могу без тебя. Пожалуйста, прикоснись ко мне. Мне не хватает твоих прикосновений.

Я стоял на обрыве скалы. Закат. Красный закат. Тянул руку в пустоту. Зачем я это делаю? Тебя ведь нет. Ты ведь больше никогда ко мне не подбежишь и не обнимешь сзади. А я не поцелую тебя в улыбку и не улыбнусь в ответ. Зачем же мне тогда жить? Я больше никогда не услышу твой смех. Больше не увижу твои голубые глаза. Только ради этих глаз, я мог совершать глупые поступки. Помню, как я впервые тебя увидел. Это было в университете. Ты только поступила на первый курс.  Не знаю, но меня, что-то потянуло к тебе. Я подбежал к тебе знакомиться. Помню, как ты посмотрела испуганно на меня.
-У тебя голубые глаза?
-Д-да.
-Очень красивый цвет глаз. Мой любимый.
 Я улыбнулся. День нашего знакомства. Один из самых счастливых в моей жизни. Слезы. По моим щекам потекли слезы. Я не мог без нее.
-Привет.
Я обернулся. Сзади меня стояла она и улыбалась. Ее голубые глаза, смотрели прямо на меня. Я не поверил. Это правда? Протянуть руку и… Я почувствовал. Это она. Я обнял ее. Укутался в ее волосах. Почувствовал ее запах. Это была она. Но, ведь ее нет. Но, я, же чувствую ее. Чувствую ее прикосновение. Это она. Это не сон. Она рядом со мной. Я спасен.
-Я ненадолго. Я хочу сказать, что ты должен меня отпустить. Я не могу смотреть, как ты мучаешься. Ты должен понять, что отпустив меня, тебе станет легче. Я знаю, что это сложно. Но, ты должен. Ты должен жить. Не ради меня, ради себя. Ради твоих друзей. Они беспокоятся. Пожалуйста, живи. Я люблю тебя. Я буду рядом. Только закрой глаза.
Она поцеловала меня. Это был последний наш поцелуй. Она исчезла. А я стоял на обрыве и смотрел на закат. Закрыл глаза. Да, она рядом.
-Я люблю тебя, солнце мое.


Рецензии