Фильтр

Это не на что не похоже.
Такого раньше не было.
Это не любовь.
В любом случае, сейчас я это отрицаю.
Я просто хочу быть рядом, в одной комнате, делить объятья на двоих.
Разговаривать, смотреть фильмы, смотреть в глаза, ходить в бильярд или в кино.
Просто находиться рядом с человеком.
Просто засунуть свои пальцы в его волосы и валяться в кровати.
А теперь я беспокоюсь, куда это ведет или не ведет.
Он не звонил.
Прошло немного времени, но все же у меня осталась все та же куча вопросов.
Это же я, у меня всегда их было много, а теперь их еще больше.
Я это я.
И остается только ждать и надеяться, что он искренен и все это не просто игра.
Или позвонить и спросить прямо, но лучше спросить при встречи.
Будет ли она?
Даже если и нет, я смогу пережить все что угодно.
Главный вопрос не в этом.
Главный вопрос в том, хочу ли я???)
Нет.
Я хочу быть с ним, я хочу находиться рядом столько времени, сколько возможно, я хочу, чтобы он влюбился в меня и признался в этом самым очаровательным путем, я хочу, чтобы он всегда говорил мне правду, я хочу, чтобы существовало «три метра над уровнем неба».
Я ничуть не представляю последствия всего этого.
Но я хочу узнать о них.
Никогда не думала, что до этого дойдет. Т.е. я предполагала, что что-то подобное будет, но просто не представляла себе этого.
Я никому не верю обычно, мой мозг фильтрует чувства и к сердцу они не доходят. Остается только сарказм, ирония и еще немного притяжения. Оно новое для меня, но такое крутое, что я таю. Но фильтр стоит. Любви нет.
Кажется, не готова снять фильтр.
Я не я, если бы любила.
Но может он стоящий парень, и я как-нибудь выброшу свой фильтр в мусоропровод и по уши и на три метра выше неба.))
Н.
Все та же. Хотя…
;


Рецензии