Крылья

Каждый раз, когда происходит что-то более или менее важное, мы спрашиваем себя, почему именно так?
Но больше всего меня волнует вопрос что важно?
Что важно? Что самое важное в этом мире сердец и надежд??
Некоторые сердца уже давно потухли, некоторые надежды не оправдались, но мы живем только когда есть еще огонек внутри.
Все мои действия сопровождаются мыслями об одном человеке.
Как он на это отреагирует, как я буду ему это или то говорить. Это всегда в голове, даже если он никогда не узнает об этом. Это один из самых важных для меня людей на земле.
То, что я думаю, наверное, не так важно.
Потому что, я еще не оправдала себя и не показала себе, что могу все.
Но я на пути.
Я много чего открыла и увидела в себе за последний год. Очень многое стало еще более неясным и совершенно непонятным. И это завораживает. Хотя иногда приводит в уныние.
Потому что, как бы я не любила головоломки, я чувствую легкое облегчение, когда пазл решен.
Потом все же в голову залазит другая задачка и пускает там свои корни.
И еще один день прожит не зря, я решила еще один тест придуманный мной.
И так всегда.
Это интересно и развивает мозг.
Как бы там ни было, мне кажется, что все крутиться на одном ките.
Иногда мне хочется сказать ему: «Плыви, ты не должен сидеть здесь и жить здесь все свое оставшееся, короткое существование».
На что он так мило и улыбчиво отвечает
- Здесь мой дом, и я ни за что на свете, не брошу всех ради призрачных надежд и стремлений.
Кажется, его это не сильно огорчает.
Я бы расстроилась.
Я бы расправила крылья и улетела бы в свою МЕЧТУ.
В то место, где нет ни одной знакомой мне души.
В место, где никого не волнует, есть ли у меня крылья, потому что все и так знают, что есть.
Ведь я птица.
Все мы – птицы.
Они не будут смотреть с недоумением на необычную структуру крыльев у меня на спине, они примут меня и сделают все, чтобы еще одна птица достигла небес.
Ведь это то, ради чего каждая птица существует, не так ли?

Н.


Рецензии