Другу...

Почему-то весна, как осень,
Потерялась среди дождей,
У печали седая проседь,
Ты вина ей, мой друг, налей.

Позабудет печаль о боли,
Закружится в танце с тоской,
О свободе мечтаем в неволе,
Той, что горло сжимает рукой.

И пусть слёзы с рассветной росою
По щеке бытия потекут,
Я хотела быть, друг мой, с тобою,
Только реки ведь вспять не бегут…


Рецензии
Как песня))) Я вас добавлю, в список своих авторов. Хотя стихи не моё. Фантастическая проза, лучше))) Но стихи тоже читаю.

С уважением

Юрий Витальевич Афонин   27.04.2013 03:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое Юрий Витальевич)) Неожидано. Не считаю это стихотворение особенно удачным. Буду рада, если и другие мои произвидения Вам понравятся.
Фантастическая проза у меня тоже есть)
С уважением, Ветка))

Ветка Ветрова   27.04.2013 03:27   Заявить о нарушении
Если интересно поставьте вашу оценку моему новому рассказу: Рухнувшие небеса. Я подражаю Беляеву и Жюлю Верну.

Юрий Витальевич Афонин   27.04.2013 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.