Ах, этот сладкий и запретный плод!

                Увы, она не назвалась Татьяной!
                Молдавский гастарбайторский продукт!
                Пристал я к ней с любовью полупьяной,
                Отведать сладкий, но запретный фрукт.

                И что же? Те же  ощущенья, что с принцессой,
                С артисткой, акробаткой, поэтессой.
                Если раздеться нагишом,
                Мне все равно с кем,  только не с ежом!

 

                Мне потный молдаванки стан милее созерцания икон.
                Пружин матрасных скрип я предпочту органу,
                Мне сладостен апофеоз любви - оргазма стон.
                Мой крик в ответ, я этого скрывать не стану.

                Два тела, две души, два сердца
                Сплелись инстинктам в такт, и рифмам вопреки.
                Поэзия из-за кустов внимает звукам скерцо,
                Завидуя аккордам у реки.

                Хлюп, хлюп, хлюп, хлюп - милее нету звуков,
                Им тесен нотный стан, не нужен дирежер.
                Им не мешает “лучший в мире” запах лука.
                Урчанья в животе случайный разговор.

                Два тела, две души слились в экстазе
                Луна погасла, и  замолкли трели соловья
                Нет мыслей, только чувства в этой фразе-
                Мой милый Дон Жуан – я так люблю тебя.

                Истома, нежный поцелуй в награду.
                В ответ, лишь сердца громкий стук-
                Однако, так недалеко до Ада -
                Промолвил разум,  просветлевший вдруг.

                Таблетку   валидола  под  язык,
                Атеналола третью часть смертельной дозы.
                Работает на холостом ходу, как в пробке в часы пик
                Аорта напряглась и шлет угрозы -


                Дурак - так помереть не долго
                Картину вспомни – “Бурлаки на Волге”.
                Зачем ты тянешь эту старую  бар'жу,
                Осел! – Других я  слов не нахожу!

                Восстановился пульс, сердечко бьется ровно.
                "Пора рвать когти"  - шепчет разум, и он прав
                Ну,  мне пора,  прощай моя Петровна,
                И извини за непокорный нрав.

                Платон Расцветаев.


Рецензии