К Осени

Я не в гости к тебе!
Я - твоя современница!
Я подруга твоя,
До суровой зимы!
Это - время пришло,
Нам, как равные
Встретиться.
Будем вместе созвучны
С этим временем мы.
Покажи мне владения
Свои просветлённые!
Научи - жить
Безгрешным законом своим!
Пусть былое моё,
Словно лист, опалённое
Ветер носит над бездной...
Развеет, как дым...
Проложи мне тропинку
Калёнными листьями, -
Я люблю дух огня!
Я - аланских кровей!..
Пусть опавшей листвы
Запах тонкий, изысканный
Кружит голову мне,
И дурманит сильней!..
Мы пройдёмся с тобой
До недальней околицы...
Там, где в белом снегу
Ал калиновый куст,
Мы простимся с тобой;
Ты уйдёшь... ты повторишься...
Я войду в снегопад,
И уже не вернусь.


Рецензии
Моя любимая тема
Спасибо за прекрасное настроение

Олег Устинов   03.03.2012 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо , Олег!Я очень люблю осень, много стихов об осени, осень -это лирика грустная , но чистая! Желаю хорошего настроения, и всякого хорошего!

Елена Чухлебова   02.03.2012 18:05   Заявить о нарушении