Раскрою лепестки перед тобой...

Раскрою лепестки перед тобой

Цветком магнолии роскошно и небрежно.

Или совьюсь у ног твоих шальным вьюнком

И улыбнусь тебе застенчиво и нежно.




Иль буду виться обольстительной змеей.

Молчать, вздыхать, играть с тобой неспешно.

Я буду самым ослепительным цветком,

Я буду дикой, буду смелой, буду грешной.




Я расскажу тебе все тайны о себе,

Тебя прочту как непрочитанную книгу.

Я буду помнить каждый шорох в тишине,

Я не забуду эту дивную картину.


Рецензии
Присоединяюсь ко всем рецензентам. Браво.
(Очень люблю тайны) с улыбкой.

Сергей Одзелашвили   21.11.2014 14:32     Заявить о нарушении
Да, ох уж эти тайны)) С взаимной улыбкой, спасибо!!!

Мави Бакунц   02.12.2014 19:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте Мави!!! Вновь вас перечитал и в восхищении. Красиво и поэтично.
Поздравляю вас с наступающим Новым Годом. Успехов, радости на устах и здоровья.
С уважением.

Сергей Одзелашвили   30.12.2014 16:08   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо..очень тронута..
С Новым Годом, Вас!! Крекого здоровья, любви, красоты, гармонии и благополучия в каждом дне! И пусть сбываются мечты..С теплом, Мави.

Мави Бакунц   02.01.2015 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.