я35 - Мироздание создавалось так

Мироздание создавалось так - весь мир генерируется случайным образом при запуске игры, случайным образом же создается практически всё - лабиринты галактических кластеров, собственно галактики, звёздные системы, планеты, моря и континенты, рельеф местности, содержание ключевых элементов и климатические условия в которых эти элементы взаимодействуют, создавая эволюционирующие структуры называемые жизнью. Причём весь мир генерируется не в один момент, а лишь вокруг субъекта-игрока образуя горизонт событий. Таким образом мир получается бесконечным - так как постоянно создается в поле зрения игрока - и разнообразным - в виду множества изменяющихся факторов формирующих среду.

Теперь при появлении в игре структур уровня социального взаимодействия - включается интернет-модуль и создается симуляция в рогалике нашего мироздания. Потом вводится подпрограмма-поисковик с ассоциативным алгоритмом, точка коммуникации с которой помещается в рендомную локацию - это мой искомый Оракул. Осталось привлечь наёмника из создаваемых рогаликом сущностей, да подрядить его на поиски Оракула.

Ах, да... совсем забыл про Бога в банке... ну не в стеклянной же, или пусть банком будет берег реки - bank по-английски. Но решил сделать более прямолинейно - сгенерил на локации Оракула ресурсный банк - аналог земного финансового заведения - пусть доступ к Богу будет через депозитную ячейку №777, а задачей наемника - проникнуть в банк, найти нужную ячейку, вскрыть её, осуществить доступ к Богу и получить ответы пришедшие по внешнему каналу, которые будут трансцендентными для мира рогалика. Дальше в игру должен вступить я сам в виде персонажа и побеседовав с наёмником двинуть к Оракулу чтоб пообщаться с ним персонально. Таков был мой план.


Рецензии