Монолог Убитого...

Запись № 1.....
Нестерпимый свист сирены разорвал утренею тишину, я действовал по инструкции: " Когда прозвучит тройной сигнал сирены всем гражданским следует организовано пройти в бомбоубежища, собой необходимо взять документы, теплую одежду, и запас провизии на 2-3 дня. Все излишки, и все что не указанно в инструкции, будут конфискованы на входе в убежище. Вход в бомбоубежища будет открыт 30 минут ни больше, опоздавшим следует пройти в свои дома и ждать дальнейших указаний...". Я быстро надел рюкзак со всем не обходимым, и быстро направился на площадь Революции, там было ближайшее бомбоубежище. Мне было страшно, я не понимал что происходит, мой шаг был скорее похож на бег, всюду висели плакаты: с призывом встать в ряды Народной Революционной Армии, для борьбы с Контрреволюционной нечистью. В дали виднелся Дворец Советов, с него весь город осматривал огромный портрет Верховного Консула, его взгляд был направлен на запад в сторону мятежных западных штатов, на его груди висели величественные ордена и медали, и бездонные темные глаза прожигали меня своим взглядом. Через мгновение я пришел в себя и продолжил путь, до убежища оставалось метров 100.....
Я завернул решил срезать, чтобы быстрей добраться до заветной цели, от которой буквально зависела моя жизнь. На улице было много людей все суетливо и панически искали УБЕЖИЩЕ где они были зарегистрированы. Ну вот я добрался до цели у входа в бункер-метро меня встречает целый взвод солдат. Ко мне подошел здоровый, лысый сержант и приказал сдать вещи на проверку. И вдруг тишину прервал крик солдата....
- Что такое? Книги? ты чё дядя инструкцию не читал?!
- Прошу прощения, это не просто книги это подлинники мировых шедевров! Это народное достояние, я директор Центрального музея - это единственные в своем роде книги!
- И чё я же сказал не положено... А это что у тебя Библия?! Ах ты капиталистическая свинья!
- Это не библия - это обложка... не библия... Директор суетливо сунул солдату пачку ассигнаций, может это изменит ваше решение?
- Солдат небрежно посмотрел на пухлую пачку ассигнаций, ладно проходи....
Я удачно прошел обыск и шел по огромному, холодному коридору. Люди непрерывным потоком, не замечая друг друга стремились попасть в центральную часть убежища. Я уже был в главном зале этого огромного подземного города. Хаотично слонялся пытаясь найти среди этого "муравейника" пытаясь найти хоть одно знакомое лицо... И чья то рука упало на мое плечо. Обернувшись я увидел того директора, того самого у кого в сумке бесценные экземпляры мировой литературы.
- Что вам надо? Спросил я как бы обороняясь....
- Мне нужны вы молодой человек....


Рецензии
)))
я прочитала, честно, но уже потом)))
сначала меня заинтересовала только последняя фраза....это МОЯ фраза))))

Дневники Марии   29.02.2012 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.