***

Не играй одной колодой
С Дьяволом и Богом
Судьба подкинет тебе туз
И тяжкий бремени груз
Как кара тяжкая с небес....
Потом ты проклянешь любовь
И вечность возжелаешь
Задуешь времени свечу
И Богу проиграешь..
А Дьявол грустно улыбнется
Шепнув тебе"Держись,родной­"
Он позовет тебя к себе
Ты не заметишь как очнешься
В холодной беспредельно мгле
И страх тебя возьмет в тиски
Окутав цепью ложных правил
Ты так захочешь снова жить...
Но будет поздно..Ты поверь..
Одной колодой не играй
С тем кому точно проиграешь...


ТАК МАЛО СДЕЛАНО
Так мало сделала я в жизни этой
Но смерть за счастье я приму
Стекает пару капелек багряной крови
По кафельному полу кухни
Я помню все!
Твои слова,улыбку,речь
С приятным мягким баритоном
Я помню серые глаза твои
И хриплый бас прокуренного горла
Я предпочла тебе заснеженный январь
Его короткие деньки с холодным солнцем
Я помню все наоборот...
Звонки,романтику и небо...
Я помню,что сказал ты мне
Шепнув на ухо пару строчек...
Они ножом врезались в сердце мне
Я помню как ты отстраненно улыбнулся
Потом пожав холодную ладонь,
Ты быстро с места удалился....
Я думала,что все пройдет
Себя грузила я заботами
Потом пришло вдруг что-то новое
Такое яркое и странное...
То было лезвие ножа..
Она чарует своей точностью
Оно осторо как зубы бешеного волка
Я помню как по тонкой серой коже
Я провела его слегка

Возьми в тиски свои чувства
И пусть слезы льются рекой
Будь спокойна и самоуверена
Из пешки превратись в ладью
И пусть сама не верешь в это превращенье...
Пусть люди видять Королеву наяву!
Заткни за пояс всех кто не угоден..
А кто угоден пощади его...
Льстецов оставь в покое..
Нет в них толку!
Они,когда взойдешь на трон,
Трещать о славии твоем все будут без умолку..
Оставь всех тех кто:Жалок,глуп и скуп
Они лишь слуги при твоем дворе
Им рабоплепствие не ново...
И наконец!
Владей толпой!Она умеет слушать!
Но все же больше любит подчиняться
Ты своей народ веди к борьбе!
И помни-по скоту не плачут...


Рецензии