Фантазия

  Мне было 9 лет. Я приболела, и осталась дома. Родители уже ушли, я проснулась одна. Мне было обидно, все мои друзья уехали на экскурсию в заповедник. Я досадно глянула на время. Пол десятого, надо завтракать. Есть мне не хотелось. Скоро брат вернется, ему было тогда 13. Я его, скажу честно, недолюбливала. Он злился на меня за все, а когда злился, он меня бил. Мне захотелось посмотреть телевизор. Я включила его, и он не работал! Мне хотелось расплакаться. Была осень, за окном шел дождь. Капли стекали по окну. Я села на диван и стала думать. Я вспомнила о недавном предательстве подруги. Мы дружили с ней 4 года! Еще с дошколенка мы были не разлей вода. Но в классе образовалась кампания "самых крутых", и она решила перейти туда. Её там презирали и обзывали. Она сама отказалась от реальной дружбы чтобы быть "самой крутой". Вот тут я и разревелась. И моя фантазия внезапно стала меня успокаивать! Она придумала мне, как я подружусь с новыми детьми. Она придумала мне парня, придумала свадьбу. В мечтах я была маленького роста с милой внешностью и густыми волосами. Я продумала, как буду идти к алтарю, и свидетелями будут мои новые друзья. Я представила наших детей, нашу дружную и добрую семью. Я представила что мы будем жить в Италии, на берегу моря в маленьком особняке... Дин-Дон! Это был звонок в дверь, и он вытащил меня из мира фантазий. Как ни странно, я уже не плакала, а даже улыбнулась! Я лениво подошла к двери и открыла её. Там стояла моя мама! Она дала мне большой пакет с продуктами, и сказала: <<Разбирай!>>. Я быстро разобрала пакет, и увидела нового, красивого плющевого щенка. Я кинулась к маме и обняла её так, как хватило сил! Моя фантазия подняла мне настроение, а подаренная мамой игрушка улучшила его в три раза.
Я до сих пор мечтаю, чтобы все случилось так, как я себе представляла в детстве...


Рецензии
Я УВЕРЕН ЧТО У ТАКОЙ ЮНОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ ВСе СБУДЕТСЯ в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!!! - РАССКАЗ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!! - С УВАЖЕНИЕМ-РОМАН КАМАЛОВ!

Роман Камалов   14.06.2012 20:29     Заявить о нарушении