Подарите мне ребёнка

               
Рассказ

    Ей скоро будет тридцать семь лет, Тридцать семь! Ещё немного и будет поздно. Время вспять не повернуть. А так хочется любви, ласки и заботы. Так хочется кому-то быть нужной. Дарить свою нежность и внимание. Хочется просто поплакаться, пожаловаться на жизненные тяготы. Но рядом нет никого: ни любящего мужа, ни шаловливого ребёночка. Никого! Родители? Да, конечно, они помогут, выслушают, посочувствуют. Но, согласитесь, ведь они не могут заменить ни мужа, ни ребёнка. Она старалась, как можно реже бывать у них, чтобы не видеть их сострадательные взгляды, которые вызывали в ее душе глубокую не проходящую тоску. Друзья!  О, у каждого человека есть друзья. Они вас любят, понимают, никогда не осуждают, но, если надо и на место поставят. Но, увы, и они не могут дать то, что может дать маленький весёлый карапуз. Да у нее была любимая подруга Танечка, милая, добрая, всегда предупредительная и жалостливая. Только ей и могла она пожаловаться и поплакаться о своей беде в последнее время.
   Пытаясь отвлечься от душераздирающих мыслей, ходила в театр или кино, в ресторан или кафе, в музеи и на художественные выставки. И всегда сама. Но вскоре она поняла, что не может посещать общественные места одна. Ей казалось, что на неё смотрят осуждающе, неодобрительно, как бы вопрошая: «Почему ты одна?» или «Ты сегодня с кем пришла?» Теперь по вечерам она долго гуляла по пустынным улицам или в парке, мучительно ища решения сложившейся ситуации. Она неоднократно мысленно прокручивала свою короткую жизнь, стараясь отыскать там ошибки. И все ей казалось правильным. Не было ошибок. Тогда почему одна? Вот она студентка первого курса экономической академии. Главное на этом этапе для неё получить образование. Никаких встреч, влюбленностей и подобной чепухи. Окончила ВУЗ на отлично. Все ее хвалили, поздравляли, даже нашлись завистники. Вот она уже работает в престижной компании, пока простым бухгалтером. Теперь для неё важен карьерный рост, во что бы то ни стало достичь поста главного экономиста, а может быть и выше. «А как же любовь, дети? Нет, не сейчас. Я молода. Еще успею! Сначала карьера! Потом, когда у меня будет всё: и дом, и деньги, и престижная работа… Потом…» - так размышляла она тогда, в молодости. А сейчас?..

  Она неторопливо шла по аллее, размышляя о своей жизни. Осенние листья медленно кружили в прозрачном чистом воздухе, тихо падая ей под ноги, издавая при этом приглушенный стук. На мгновенье она забыла о своей проблеме, прислушиваясь к шелесту опадавшей листвы, к шороху под ногами. До неё долетели отрывки какой-то грустной мелодии, такой же грустной, как и сама осень. Лучи заходящего солнца золотили макушки деревьев, от этого листья казались янтарно-красными, а там, где лучи не достигали, цвета мало-помалу меркли. Осеннее солнце быстро садилось за горизонт. Смеркалось. Краски потемнели и исчезли совсем. Так и в ее душе вспыхнула надежда и тут же погасла. Опустив голову, она, не спеша, побрела домой, продолжая перебирать свое прошлое. «Осень… И у меня на душе осень. Как больно и страшно! У меня всё есть! Всё! Всё, к чему я так стремилась. Но самого главного нет. Нет ЛЮБВИ! Нет любимого человека и НЕТ РЕБЁНКА ОТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!» - тяжелые мысли не оставляли ее. «Где и когда я допустила ошибку? Может тогда на третьем курсе? Андрюша! Милый смешной мальчишка… Все девчонки за ним бегали, а он обратил внимание на меня. Как странно! Почему я не обратила на него внимания тогда? И ведь говорили мне об этом. Где же ты сейчас, милый смешной мальчишка!? Наверно есть семья, дети? А я?.. А у меня?.. Эхх… Замуж?.. За кого? Мужчины моего возраста давно женаты… или в разводе… или того хуже любители зеленого змия. Нет уж, лучше одной, чем с кем попало. Ох, опять Танюша ворчать будет: “Мне надоело твое   одиночество. Когда ты, наконец, будешь кому-то принадлежать?”  Ха! Наверно, никогда! Всё, домой. Выпить чай с лимоном и спать. Утро вечера мудренее. Там видно будет…» И вдруг ее лицо озарила улыбка. Она вся светилась от счастья, вбегая чуть ли не вприпрыжку в комнату, она радостно воскликнула: «Ура! Я знаю, что мне делать! Я никогда не выйду замуж, но и одинокой тоже не буду! Я знаю выход из этой ситуации. Ура! теперь нужно к этому тщательно подготовиться. И не терять ни минуты, ни секунды! И мне всё равно, что об этом будут говорить. Наплевать!» Не дожидаясь утра, она перечитала всю научную литературу касательно этого вопроса, которая имелась в доме, посетила форумы в интернете, пообщалась с людьми с подобными проблемами. Наконец, под утро у неё были все ответы на все вопросы. Она знала теперь, как ей поступить. Завтра, а вернее уже сегодня, она выйдет на охоту. Наспех позавтракав, переодевшись, и что-то быстро нацарапав на листочках, она устремилась на улицу, к центральному универмагу. Всю дорогу у неё стучало в голове: «Главное не передумать, не струсить!..» Она только сейчас начала понимать, на что решилась. Она стояла у входа, всматриваясь в лица, проходящих мимо неё людей. Смелость таяла на глазах, она готова была броситься прочь, убежать, спрятаться от всех. Но что-то ее удерживало на месте. «Всё не то, не то…» -пробегали мысли в ее голове.

   И вот в толпе показался высокий спортивного телосложения симпатичный мужчина с умным взглядом, быстро идущий по своим делам. «Он!» - промелькнуло у неё в голове. Не раздумывая, сгорая от стыда и смущения, она подошла к нему и всунула записку в его карман, ничего не говоря, мгновенно скрылась в толпе. Уже без разбора по дороге она протянула записочки еще нескольким мужчинам, и также молча удалялась.Они смотрели ей вслед, ошеломлено, с недоумением читая содержание записки, и злобно, а кто-то и насмешливо, скомкав, выбрасывали в мусорный бак.

 Прибежав домой, и, забившись в самый дальний угол комнаты, пытаясь спрятаться от самой себя, пребывала в какой-то прострации. Не могла ни о чем думать. И только твердила себе одно и тоже: «Идиотка! Какая же я дура!.. как я могла до такого докатиться?.. тоже мне додумалась такое написать: ПОДАРИТЕ МНЕ РЕБЁНКА! И ещё номер телефона дала… хорошо, что адрес не написала… балда… ох…какая же я дура! На одной из записок был домашний адрес! Охх, балда Ивановна… Поискать такую ещё надо! На что я понадеялась! И что теперь делать?.. Как быть?.. Не имела баба хлопот…» - печальные мысли теснили грудь, и на душе стало еще паршивее, чем накануне. Стыд и смущение, горечь и раскаяние, боль и страдание переполняли ее душу. От телефонных звонков по всему телу пробегала мелкая дрожь. Она решила не отвечать на звонки, не подходить к двери. Ее нет сегодня дома ни для кого. На следующий день она задержалась на  работе, боязно возвращаться домой, а вдруг кто-то позвонит или того лучше придет. И так всю неделю допоздна просидела на работе.

  Прошла неделя, другая, месяц. Никто не звонил, никто не приходил. Она успокоилась и проводила время как обычно. Прошло еще какое-то время, и она совсем забыла о случившемся.

  Был прекрасный воскресный день. Она возилась на кухне у плиты. Неожиданно кто – то позвонил в дверь. «Кто бы это мог быть? Я никого не жду…»  Не глядя в глазок, она машинально открыла дверь. На пороге стоял высокий спортивного телосложения симпатичный мужчина с умным взглядом. В руках он держал букет белых хризантем и коробку конфет.
-Вам кого? – спросила она строго.
-Здравствуйте, наверно, вас, - спокойно ответил он, – можно пройти или мы так и будем стоять в дверях. А то как-то неудобно, соседи могут услышать и…
-Да, конечно, проходите, - пропустив его в квартиру, она закрыла дверь, поглядывая на него с любопытством. – Я вас слушаю.
-Это вам, - протянул он цветы и конфеты.
-Спасибо, но … я хочу услышать объяснение…
-Ну, да… помните тот осенний день, около универмага, - по мере его рассказа до неё стало доходить, кто этот человек, ее любопытство сменилось ужасом, краска смущения залила лицо, ей хотелось провалиться сквозь землю. А он тем временем продолжал:
-Я не мог вам позвонить раньше, у меня возникли кое-какие проблемы.
-Пройдите, пожалуйста, в гостиную, что мы всё в прихожей. Присаживайтесь. Я сейчас. –произнесла она печальным голосом и удалилась на кухню. Вернулась через минуту с вазой, поставила букет и села напротив. 
Он, оглядывая комнату, тихо спросил он:
-Скажите, а вы еще хотите ребенка? Вы не передумали? Или...
-Да, – тихо, смущаясь, произнесла она. А потом смелее добавила,как бы оправдываясь, - я не собираюсь вас шантажировать им, я не буду требовать алименты, мне они не нужны. Я достаточно зарабатываю сама и смогу дать ему всё необходимое. Мой ребёнок не будет нуждаться ни в чем. А замуж я не собираюсь. Мне нужен только ребёнок! Я надеюсь, прежде чем прийти ко мне, вы хорошенько подумали. Если вы женаты, я не собираюсь вас уводить из семьи. Поверьте, мне это не нужно. Но раз вы здесь, то у вас есть какие-то соображения на этот счет. Что-то же вас подтолкнуло к этому? Или чистое любопытство? Мне всё равно, что является истинной причиной вашего появления. Об одном вас могу просить – подарите мне ребенка. Как только я узнаю, что беременна, вы уйдете, забудете мой адрес и меня, и это не подлежит обсуждению.
   И она поведала ему о своей проблеме и почему так поступила. Выслушав внимательно ее рассказ, он принял решение помочь ей, а также признался, что женат. Ему хотелось быть честным и откровенным, как и она. Не хотелось, чтобы отношения, даже пусть временные, начинались со лжи.
   
    Отношения их длились чуть более двух месяцев, пока она не почувствовала, что беременна, после чего они расстались. Она была бесконечно счастлива. У нее будет ребёнок! Милый нежный карапуз, о котором она будет заботиться, и которому будет дарить свою любовь и ласку. А он в ответ будет очаровательно улыбаться и нежно целовать ее. Что ей еще нужно? Разве это не счастье, когда ты любишь, и тебя любят?

    На этом в этой истории можно было бы поставить точку. Однако, эта история получила неожиданное продолжение, о котором моя героиня и не мечтала. Никогда не знаешь, где потеряешь, а где найдешь. Он, как и она, мечтал о ребенке, а вот жена его не хотела иметь детей. И ни уговоры, ни просьбы, ни мольба,даже угрозы не могли на нее повлиять. Что ему оставалось делать? Он решил разойтись с женой и жениться на той, для которой ребенок был смыслом её жизни.
   
    При выписке из роддома ее должна была встретить Танечка, любимая подружка. Теперь Танька никогда не сможет обвинить ее в одиночестве.
Но первого кого она увидела, был именно он с огромным букетом красных роз, а не подоплёку стояла её любимая подружка. Он смело подошел к ней, подхватил ее вместе с младенцем на руки и признался, что никогда и никуда он от них не уйдет, что ближе их и роднее у него никого нет, и не будет. Теперь у нее есть все для счастья: и любящий муж, и долгожданный ребенок.
                27.02.2012.         
       ***АННА***

               


Рецензии
Такой драматичный возраст зацепили, Анна... А, вообще, увидел Вашу заставку, сердце теплом согрело... как же мы впадаем в зависимость от слов, образов, которые мы видим или придумываем сами... Погоды, Анна!!!

Соколов Юрий Михайлович   21.09.2014 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.