Я не прислуга!!! Глава 54

Работа над ошибками.






Выдохнув, вошла на кухню. Тишина. Три пары глаз устремлены на меня.

Мама с непонимающим взглядом.

Тёма с обиженными глазками за Диму и злыми за Софу. Конечно, брат позвонил Гоше и сказал не приходить в гости, теперь я еще и Диму выпроводила, а он видимо ему понравился, и к тому же кричу на объект его обожания – Софу.

А она с застывшими в глазах: страхом, обидой и болью.

- Вик, Тём, мы поговорим, - я указала пальцем на Софу, - А вы не вмешивайтесь, даже если услышите крики и шум упавшего тела.

- А? Ты ее бить, что ли будешь? – брат чуть со стула не упал.

- Зайка.

- Пошли, - сказав, я обернулась и вышла из комнаты.

Зайдя в гостиную, села на диван, подруга тихо прошла за мной и присела рядом, по-моему, она даже не дышала.

- Ты меня, правда, ударишь?

- С удовольствием бы сделала это, кулаки так и чешутся, и волосенки бы все твои повыдергивала, причем по одному, но вначале, пожалуй, хочу услышать от тебя объяснения. Скажи, как это в твою пустую, перегидрольную голову пришла эта гадкая мысль?!

- Я… я правда не знаю. Просто так вышло.

- Как так? Ты чего страдаешь сомнамбулизмом, или раздвоением личности? – я сильно жестикулировала.

- Сом… чего? Вчера… я обиделась на тебя. Хотя ты и была права, это я всегда пользовалась нашей дружбой, и привыкла к этому. А ты лишь раз отказала. Но даже не в этом дело, - она поджала под себя ноги, повернув корпус, и скрестив пальцы рук, - Мне было обидно, что я не нравлюсь, не нужна, не интересна тому, кто мне нравится. А ты работаешь с ним бок о бок! Видишь его каждый день, общаешься… Я ревновала… Тут ты приходишь такая веселая, довольная со свидания, что я просто сорвалась! Пришла домой, вспомнила, что недавно слышала новую сплетню об Олеге и как его бортонули… И вот… - она опустила голову, рассматривая свои руки, - Я подумала, что наврав ему и притащив сюда, смогу сделать тебе так же больно, а на крайний случай, если бы вы помирились, соврала бы, что и планировала свести вас снова вместе, с самого начала. А сегодня, увидев Диму здесь, поняла кого он тогда ждал с букетом цветов, про кого он сказал «Значит не простила», - она подняла на меня свои большие, серые глаза, - Это была ты, тебя он ждал на свидании, тебя он хочет видеть каждый день… И сегодня, он это доказал – я видела его взгляд. Кристин, прости меня, - Софа вперила в меня жалостливый взгляд.

Я сидела и не могла пошевелиться, от злости на подругу, на ее тупость, непробиваемость, ложь, глупую ревность.

- Простить? Так просто это сказала. Столько сделав, столько наврав, столько зла и обиды в себе держать, а потом просто сказать «прости»? И Дима тут совсем не причем! Мы с ним не друзья-товарищи, только работаем! Но… Олег! Как ты могла? Ты же моя лучшая подруга. Ты знаешь обо мне все, я доверяла тебе! Не ты ли меня успокаивала, после того, как он бросил меня! Ты видела, как мне было больно, как сильно я любила этого человека! И теперь делаешь такое! Ты думаешь, и всегда думала только о себе, о своей выгоде. Мне такие друзья не нужны, - я встала с дивана и вышла из комнаты.

- Крис! Прости меня! – Софа подбежала ко мне и обняла со спины, - Прошу, ты моя лучшая подруга! Я не смогу без тебя. Я сделаю все, что захочешь, только прости меня! – она сильнее сжала свои объятия.

- Тогда отпусти меня, а то задушишь! – прохрипела я.

- Прости. Что мне сделать?

- Уходи и не появляйся у меня на глазах, до тех пор, пока я сама тебе не позвоню, - я отвернулась и направилась к лестнице, услышав за спиной «Угу, я буду ждать» и шум закрывающейся двери.


Рецензии