Я не прислуга!!! Глава 55

Чувствует мой поп, будет худо!






Ну и денек выдался, чувствую себя выжатым лимоном. Идя в свою комнату, наткнулась на взъерошенного Тёму.

- Крис, как все прошло?

- Тём, отвянь, мне и без тебя тошно! – я закрыла дверь перед его носом. Нащупала кровать и рухнула. Сон.


Будильник орет. Блин, кто его завел? Утро. Уже?! Чтоб вас всех. Я отодрала тело от мягкой, теплой, манящей постельки.

Умывание. Одевание. Завтрак. Виктор. Лифт. Марина. Валик.

- Доброе утро, Крис, - свежий, выбритый, наглаженный Валик.

- Ох, доброе, - я рухнула на диванчик.

- Ты чего такая помятая?

- Вчера был день дерьмовый, не выспалась.

- Бывает. Может кофе?

- Давай. И тортик и мороженку.

- Деловая колбаса.

- Ага. Есть такое дело.

- Шухер!

- А? – я открыла один глаз.

- Доброе утро Дмитрий Сергеевич.

- Доброе, Валентин… Кристина. Плохо выглядишь. Всю ночь била подругу? – смех.

- Доо.

- Кристин, зайди ко мне. Валентин, приготовь нам, пожалуйста, два кофе.

- Иду, - я разлепила глаза, подняв свою тушку с диванчика, поплелась за боссом в кабинет.

Зайдя внутрь, устроилась в кресле, напротив боссого стола. Д.С. снял пиджак, повесил его на кожаное кресло, умостив в него свою попку.

- Как настроение? – сволочь, еще спрашивает, сам-то благоухает, весь такой свеженький.

- Как видишь, цвету и пахну, - я развела руками.

- Заметно.

- Блин, Д.С. мне реально не айс, так что харе стебаться!

- Оу, злюка.

- Ага, настроение фиговое, я не выспалась, потеряла лучшую подругу, голова болит, во рту воняет, жизнь говно!

- Зато, правда. Так, ладно. Зачем я тебя позвал.

- Именно, лучше бы я спала.

Тут возник Валик с разносом в руках. Поставив на стол две чашки кофе, так же бесшумно вышел.

- Кристин, у меня сегодня не так много дел…

- Круто.

- Так что после обеда поедим в магазин, мне нужен смокинг.

- Нафиг? Всмысле, зачем?

- Через 3 дня, я приглашен на вечер. Это по работе. Мне нужна твоя помощь.

- Костюм выбрать?

- Именно.

- Дим, ты знаешь, в магазине есть такие симпатичные продавщицы, которые тебе во всем помогут.

- Знаю. Но тебе тоже нужен вечерний наряд.

- Что? – я аж поперхнулась и обожглась кофе.


Рецензии