Я не прислуга!!! Глава 58

Почти принцесса.







- А это, ты зря, - быстрым движением Д.С. выхватил из моих рук бутылку, тут же опустив ее в урну.

- Тебе можно, а мне нет? – я развела руки.

- Так и есть, мне можно, а тебе нет, - он открыл машину и сложил многочисленные пакеты на заднее сидение, открыв дверь, указал жестом, - Садись. Я отвезу тебя домой. На сегодня, свою работу ты выполнила.


Когда машина поравнялась с моим домом, остановилась.

- Спасибо, что не отказалась от поездки, - Дима галантно открыл мне дверцу машины, я вышла.

- Не за что. Приглашай еще. Мне нужно пару джинс прикупить, кроссовки и да, еще шубу, - я показала ему язык.

- Наглая девчонка, тебе дай палец, так ты руку откусишь. До завтра, – он вручил мне пакеты.

- Пока.




Оказывается, уже было семь вечера, мама с братом были уже дома.

- Я дома, - я скинула обувь и поплелась в свою комнату.

- Крис, кто тебя привез? Я все видел, у него крутая тачка! – Темка остановил меня на лестнице.

- Это… мой босс, мы ездили в магазин.

- А? Какой это? – мама выглянула из кухни, вся перемазанная мукой, даже волосы.

- Ма, от того, что ты имитируешь готовку всем этим, - я указала на нее, - Еда вкуснее не станет.

- Ты не ответила, - Вик прислонилась к стене.

- Ха, ну уж точно не в Детский мир, - заржал брат.

- Чертов извращенец! Не все бегают в секс шопы, как вы два придурка с Гошей!

- Эй, ты чего? – щеки брата стали «помидорками».

- Ничего, - я улыбнулась.




Дни проходили.

День Икс приближался.

И вот, уже суббота.

Мама сделала мне легкий макияж, завила волосы, собрала их заколкой купленной Д.С., оставив локоны струиться по плечам, надела украшения. Помогла с платьем.

- Кристина, ты у меня просто красавица! – Вик захлопала в ладоши. На ее возгласы прибежал брат.

- Ух ты! Крис, такой красивой, я тебя еще не видел! Ты порвешь там всех! – он присвистнул.

- Спасибо, - мои щеки запылали.

- Милая, время, - мама показала на часы, - Надевай туфли, и вперед.

- Да. Я что-то волнуюсь, - внутри, словно комок сплошных нервов. Никогда я не была на приемах, наверняка, там будет множество богатых, влиятельных людей.

- Крис, ты чего? Вот увидишь, все пройдет наилучшим образом. Если бы твой Д.С. не был в тебе уверен, не позвал бы с собой, - Тёмка подмигнул.

- Хорошо, я готова.

В этот момент прозвенел звонок в дверь. Я очень осторожно спустилась по лестнице, придерживая подол платья.

На пороге меня ждал Д.С. в строгом, костюме. Все в его образе было тщательно подобранно, лаконично и изысканно. Волосы зачесаны назад, что делало его более взрослым и подтянутым. Глаз горел, красивая улыбка не сходила с лица, когда меня увидел.

- Ты восхитительна, - он вручил мне небольшой букет цветов, красивее того, что преподнес на днях. Я заметила, что в петлице его костюма, была бутоньерка – уменьшенная копия моего букета.

- Спасибо, ты тоже шикарно выглядишь, уже не как обезьянка, - мы рассмеялись.

- Прошу, - он подал мне руку, - Машина уже ждет, - он указал в сторону шикарного, черного лимузина.

- Дима?! - пропищали мама с братом в один голос.

- Добрый вечер, Виктория, Тема, - Д.С. красиво улыбнулся.

- Но… как? – мама растерялась.

- Аще крутяк! Димка ты жжешь! – присвистнул Тёмка.

- Ма, я потом тебе все объясню, - я поцеловала ее, и вышла в подбирающуюся ночь.

- Крис, привези мне что-нибудь вкусного! – послышался удаленный голос брата.

- Тёма! – прошипела я, покраснев. Дима лишь улыбнулся, помогая мне сесть в машину.


Рецензии