Я не прислуга!!! Глава 60

Что?!





- Тебе это так интересно? – Димка, искоса взглянул на меня.

- Есть малеха, - а саму меня прям, распирало от любопытства.

- Ясно. Это мои брат и сестра.

- Что?! – я поперхнулась.

- Почему ты так реагируешь?

- Да, я в шоке!

- М..?

- Ты… я думала, ты один в семье.

- Почему? – он прищурился.

- Потому что быть таким избалованным, бесноватым… явно один! – я развела руками.

- Ты сумасшедшая, безумная, неуправляемая… и у тебя есть брат!

- Это совсем другое!

- Почему?

- Потому что… я удивляюсь, как земля вас держит!

- Мы тройняшки.

- Твою ж…

- Да, Матвей, мой старший брат… близнец.

- В рот мне ноги! Этого не может быть…

- Да, он старше меня на одиннадцать минут… затем Златка, - Д.С. улыбнулся, - Мы с братом абсолютно разные, - в его голосе прозвенел металл, - Но сестра, она мое солнышко, - он улыбнулся.

- Она… она тоже на вас похожа?

- Ахах, нет, она другая. Но брат, копия меня… он мой бич…

- Я в шоке… у тебя есть брат близнец, - блииин, еще один красавец мужчина! Умереть – не встать! - Хочу его увидеть!

- Что?!


Рецензии