Все тьма объяла...

Все тьма объяла – мир, умы, сердца
И стонут души, свет ища во мраке.
Трепещет все в преддверии конца.
Господь, дай сил мне выстоять в атаке!

Все тьма объяла – мир, сердца, умы
И извратилась сущность слов привычных,
И души человечества, увы,
Беспечны и жестоки, как обычно.

Им «зрелища и хлеба» подавай
Теперь, сейчас и будут все довольны,
А времени времен уж близок край –
Готов ли я!? Задашь вопрос невольно.

Готов ли я ко встрече со Христом?
Готов ли я к пришествию Господню?
Откладываем, часто, на потом,
Мы то, что сделать надобно сегодня.

Спроси себя сейчас, мой брат, мой друг –
Готов ли я? Хожу ль во Свете Жизни!?
Ни зги не видно, Тьма и тьма вокруг,
Как устоять в грядущем катаклизме?

«Пребудь во мне!.. Не бойся – я с тобой!..»
Звучит во мне Надеждою и Верой!
Хвала Тебе, Господь Спаситель мой,
За милость и любовь Твою без меры!

Объяла тьма умы. Сердца, весь мир,
Но Жизни Свет сияет нам во мраке!
Спаситель мой! Мой Бог и мой Кумир –
Иисус Христос – я выстою в атаке!


Рецензии