Процветай Земля

ПОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ:

http://www.songradar.ru/viewsong.php?id=15613

Процветай моя Земля,
Богом хранимая
Реки, горы и поля
Необозримые…

Лишь окрасится Восток
День зарождается…
К солнцу тянется росток
Жизнь продолжается…

Припев
Процветай Земля
Будь счастливой в веках!
Жизнь тебе дана - длинная…
Ты любовь моя - Светлая…
Песня журавлиная!

По весне твои берёзы
Очень ранимые…
И на Землю льются слёзы
- Плачут родимые…

Мне б даров твоих несметных
- Полные неводы…
Из ручьёв твоих заветных
Лишь бы глоток воды…

Припев
Процветай Земля
Будь счастливой в веках!
Жизнь тебе дана - длинная…
Ты любовь моя - Светлая…
Песня журавлиная!

Я по полюшку пойду
По полю, по полю…
Там любовь свою найду
- Песню весёлую!

Заливайся соловей
Звонкой усладою!
Для души, ты - пой моей
Песню заздравную!

Припев
Процветай Земля
Будь счастливой в веках!
Жизнь тебе дана - длинная…
Ты любовь моя - Светлая…
Песня журавлиная!

Фото: Яндекс картинки


Рецензии