***

Девушке!

Тихо ночь на город опустилась.
В городе зажглися фонари.
Почему в тебя я так влюбился?
Почему все мысли о любви?

Я иду по тихим переулкам
Фонари мне освещают путь.
Мне бы о тебе совсем не думать
И мозгам моим бы отдохнуть!

Но не думать о тебе не в силах!
Как закрою я глаза свои.
Вижу силуэт твой  стройный,  милый
И стихи читаю о любви!

Над Москвой луна плывёт по небу.
Разметали звёзды серебро.
Я давно забыл, как быть поэтом.
Этой ночью вспомнить мне пришлось!

Ты на письма мне не отвечаешь.
В трубку телефонную молчишь.
Ты меня совсем, совсем не знаешь
И в толпе меня не разглядишь!

В жизнь мою, ворвавшись ураганом!
Бурей душу мне растеребив!
Ты ушла походкой величавой
Моё сердце в полон захватив!

Только ты не рви мне в клочья сердце!
Не сжимай так сильно ты его!
От любви мне никуда не деться.
Не бросай меня ты одного!!!


                Москва


Рецензии
Очень душевное,милое стихотворение.Хотелось бы самой такое получить в дар.

Творческая Татьяна   23.03.2016 18:41     Заявить о нарушении