Я всегда прав

Не знаю почему, не знаю зачем… как бы я хотел, чтобы так было не всегда. Но увы.. Уже пол года я задаюсь этим вопросом. Раньше казалось это нормальным, даже интересным.. Странно было, что это «проклятье» распространялось только на мои разговоры и мысли с Ольгой.
Я никогда не увлекался футболом. Но один раз увидел Ольгин статус в скайпе про матч Ювентуса с Миланом (чемпионат Италии). Хорошая тема для разговора, чтобы хоть как-то наладить отношения. Узнал все об этом матче в Интернете, нашел онлайн трансляцию, комментарии ярых болельщиков Милана. Матч начался поздно вечером, и я успел посмотреть только первый тайм (пока родители не легли спать), в котором обе команды еще только разыгрывались и ничего существенного, интересного, опасного не показывали (кроме многочисленных фолов). Тайм закончился; пишу Ольге, что думаю о матче, сказал какой по-моему будет счет. «2:1 выиграет Юви» - сказал я. Ольга согласилась. Тут родители легли спать, отключился Интернет. На следующий день узнаю от Ольги: «Ювентус выиграл 2:1». Это самый яркий пример необъяснимого факта.
 Не знаю как это назвать. Просто интуиция? Может и так, только порой от этой моей интуиции становится так пусто, что даже и не знаю что делать.
Сколько раз я говорил насчет ее парня, убеждал, что все у них наладится… зачем я это делал, когда сам хотел быть с ней рядом. Хотя, наверное, именно по этому и говорил, и делал.. А сейчас… они с Женькой расстались, он кинул ее, обвинив во всем. Она пыталась тогда оправдаться, не понимая, что этим ничего не добьешься. «Он вернется» - сказал я тогда… Он вернулся. Не знаю любит он ее или нет, но он вернулся… вернул ей надежду. Я вспомнил в тот день всю родную и зарубежную нецензурную лексику, которую знал и не знал. Ругал не ее и не его, ругал себя, за что – не знаю сам.

Сегодня 27.02.12. Завтра едем на этап в Криушу (соревнования по настольному теннису). Точнее я не еду. Еще до отборочного турнира (отбирались игроки в команду) я дал сбе слово, что я поеду на эти соревнования, только если это нужно будет Ольге (она играет за команду девушек). Я не знал как спросить это у нее. Так незнаючи и спросил напрямую. «Хочешь ли ты, чтобы я поехал? Да, нет или без разницы». Один вопрос… три исчерпывающих ответа. Она колебалась, видно не ожидала такого вопроса, в такой форме… прямо в лоб… Я ждал. Хотя в душе уже знал, что ответом будет «мне без разницы». Ольга знает, что я ее люблю. Я уверен, что и она что-то чувствует ко мне, что она не равнодушна… но вряд ли она когда-нибудь в этом мне признается (хотя наверняка это как обычно лишь мои мечты). Вот и сейчас, отвечая на мой вопрос, она не могла ответить «да». По ее – сказать «да», значит признаться в своих чувствах, хотя это могло быть просто дружеским «да», или «да» для неплохого игрока команды… я всегда поддерживаю ее на соревнованиях, болею за нее (порой даже судить отказываюсь, чтобы поболеть) опять же хоть за это – «да»…

Не знаю, зачем я это пишу. Может мне от этого становится легче, когда я выплескиваю все на бумагу, хоть и коряво. Когда-нибудь Ольга увидит все это безобразие. Не знаю захочет ли она читать эти бессмысленные строки… время покажет.


Рецензии