Подарок злой ведьмы. Часть 15

Только в самолете я смог успокоиться и вернуться к таинственному разговору.
«- Ты как всегда выбираешь эффектные методы.
- иначе мне не интересно.
- А ты уверена, что этот мальчик потомок Саввалда? Я сильно сомневаюсь, что этот гордый представитель Совета опустился до рода человеческого. Если только толпа его поклонниц насильно не принудила его к продолжению рода. Может это сам Саввалд? Поговаривали, что он был влюблен то ли в Эмили, то ли в ее маленькую дочурку, которую ты лишила будущего, отдав невинное дитя в день посвящения на растерзание человеку.
- Эта мелкая курица? Она даже не стала настоящим вампиром! Чем она могла заинтересовать Саввалда? И будь это даже правдой, истинная связь привела бы этого голубка на помощь своей возлюбленной в тот же миг, как только я привязала ее к кровати и немножко побила: дюже резво она кричала и сопротивлялась. А уж потом – тем более: этот грязный выродок с ней вытворял такое, что даже я не стала смотреть. А причем тут Эмили?
- Разве ты не знаешь?
- Нет, как только мне удалось сбежать, я долго скрывалась. Не томи.
- Эмили не выдержала потери дочери, и добровольно отказалась от своей сущности, памяти и прошла обряд человеческого перерождения. Это вполне могло подтолкнуть Саввалда к тому, чтобы сделать то же самое, если он потерял любимую Эмили.
- Что ж, надо подумать над этим, Тильда. А почему ты сказала, что Эмили потеряла свою дочь: разве эта неженка не выдержала моего «испытания»?
- Марта рассказала мне, что малышке Клариссе удалось укусить своего мучителя, и выпить почти всего, после чего ей была закрыта дорога домой. Эмили обнаружила свою дочь на следующий день, объяснила ей, что теперь она никогда не станет истинным вампиром, и что ей придется теперь пить только человеческую кровь, а чтобы выжить – убивать людей хотя бы раз в 60 лет, забирая их тело, иначе она исчезнет навсегда. Вот только девушка этого не смогла принять.
- И что же она сделала? Неужели наложила на себя свои холеные ручонки?
- Нет, Люси, она просто исчезла на глазах матери. А через месяц Эмили ушла из нашего мира.
- Как интересно. А разве ее не искали?
- Искали. Даже ходили слухи, что она родила от человека…и умерла….


Рецензии
Я вот думаю: мне это произведение поскорее закончить, или писать подлиннее и поподробнее. Если есть предложения - пишите!

Кира Уварова   07.03.2012 16:53     Заявить о нарушении