Алиса в стране Шусталии 2 глава

Алиса  увидела девочку. Эта девочка была необычной девочкой девочкой из всех которых повидала Алиса.Алиса от удевления открыла рот, она начала думать, что это сон.
- ОЙ ущипните меня.- сказала алиса.
 Девочка подошла к ней и ущипунула.
- АЙ- вскричала она-ты чего?
- но ты же сама сказала чтоб тебя ущипнули.- ответила девочка.
- НО это было оброзное выражение.- начала объяснять Алиса.
-А что такое оброзное выражение- спросила девочка.
-НУ оброзное выражение это-...- подожди если яо почуствовала боль значит это не сон!?
Нет , когнечно - ответила девочка.- стала бы я во сне являться.
А как тебя зовут и зачем ты здесь?- спросила она
Меня зовут маша- ответила маша-я затем потому , что ты претендуешь на необычная девочка.
А какая я девочка? спросила алиса-  пойдём подороге расскажу ответила маша и тут они хотели уйти, как Алиса вскричала:мама!


Рецензии