Ты так далеко, ты так рядом

      Я снял с зеркала тонкую прозрачную ткань. Провел по нему медленно рукой. Следы от моих пальцев нарушили спокойствие, которое до этого хранила его зеркальная поверхность…

      Как ты сейчас от меня далеко!
За окном метель. Нас разделяют тысячи километров, укрытые снегом, растопить который сможет лишь  время…Растопит ли?

      Ты всегда рядом со мной…
Я вспоминаю наш с тобой последний Новый год, проведенный вместе. Мы сидим за одним столом, напротив друг друга…До рассвета еще далеко…В наших глазах отражается огонек зажженной свечи…

      Как же ты сейчас далеко…
      Вспоминаешь ли ты меня иногда? Неужели тропинка, ведущая к моему дому, навсегда потеряна для тебя из-за неожиданно начавшегося снегопада?

     Ты всегда рядом…
     Разлитое вино искрится в хрустальных фужерах…Стрелка медленно приближается к цифре двенадцать…Наконец, колокольный перезвон затихает где-то вдалеке, и наступившую тишину нарушает только перестук наших сердец…

     Я прислонился к зеркалу, оно все еще продолжает хранить твой образ, идущее от него твое тепло…Только вчера, ты еще была рядом со мной - жизнь моя…Сегодня солнце, приносившее мне легкость в душу своим светом, так далеко от меня… Снегопадом  занесло твои следы, уходящие вдаль…Сияние, идущее от Полярной звезды вместо света, приносит только колышущиеся тени на заснеженное пространство…
     Ты от меня с каждым днем отдаляешься все дальше и дальше, но ты навсегда в моем сердце; значит, будешь всегда со мной рядом…

     Как же ты от меня далеко!Ты навсегда со мной рядом!


Рецензии
"Как же ты сейчас далеко… Вспоминаешь ли ты меня иногда?.."
"...мои мысли витают далеко, за тёмными силуэтами домов, в одном из которых, может быть, ты жаждешь моего тепла..."

Тамара Фёдоровна Москаленко   26.02.2018 14:47     Заявить о нарушении
Сходил по ссылке... В гармонии музыка и текст... Очень хороший текст. Пусть Счастье не оставляет Вас.

Игорь Кручко   17.02.2018 23:50   Заявить о нарушении
Спасибо Вам на добром слове, Игорь... Взаимно: счастья, радости и благополучия Вашему дому!

Тамара Фёдоровна Москаленко   18.02.2018 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.