Не называю имени

Я это знаю случайно,
Не должна знать.
Снова жизнь чужая,
Во сне подсмотренная,
Мной пересказанная...
Это было весной,
В ту пору,
Когда ветер тревожит,
Когда тело бунтует
И просит: бежать!

Он бежал, не зная куда,
Кажется, был май...
Он упал и не мог вдохнуть,
Пьяный от запахов,
Плененный миром.
Тоской и любовью терзаемый,
Он смотрел на белые крокусы,
Робкие и неброские,
Выросшие среди камней.
Это был его личный рай.

И углы гор по краям...
Облака из синего льда.
Боги, где я?..
Твой мир - в ладонях,
Из которых льется вода.
Он - несчастный,
Навеки влюбленный в красоту,
Обреченный ее оставить.
Он - счастливец,
Когда он с ней.

Я теперь узнаю его сразу.
Вот откуда в моих карманах
За ночь появляются камни,
Что не я принесла
С далеких гор.
Вот откуда в моих книгах
Те цветы, что не я сушила.
Я таких цветов не знаю,
Но кто-то мне словно на ухо
Шепчет имя...Я вспоминаю.


Рецензии
Имя Господа шепчет Господь.
Имя Господа, имя Святое,
Совершенное и золотое
Совершилось - Он вечно с Тобой!

Йэрьдан   06.03.2012 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.