IV. Дайте мне время и весло!

«Дайте мне время и весло – я покажу истинное солнце!» - пел некто третий. Незримый и очень странный. Пролетая мимо, он пропел двадцать две строки из песни и улетел прочь, на юг! Потом в газете печатали, что его путь – терновый куст и лист одновременно. То есть совершенно нелинейный...

Итак, мы почти разобрались и с хомячком под ковриком и с правилами Карих ночей. Ведь невыясненной осталась кривизна пространства, времени и третьего чувственного мира в преддверии последующих событий.

Осталось заниматься тратой времени по пустякам, крошить положение и курить. Единственно надо помнить о том, что любое движение в неосторожную сторону может привести к укрупнению преобразований. Ведь, слова смешиваются и меняют смысл только лишь выйду из уст.

Робинзон Крузо – верил, и мы тоже верим в то, что выйдет превратить луну в летучую мышь или стремительную и безудержную ракету! Как будто семафором машет старина Крузо.

Дом в Гватемалу – забавная штука, необыкновенно звучит, потому не будем говорить никому не ясных слов, чтобы не запутаться. А наш гимн возносился всё вверх и вверх, к звёздам в ночи, смешиваясь с осколками звездного света и травой под ногами. Так чудесно и романтично...

И начинаешь говорить слова не задумываясь, радуясь карим ночам и черным водопадам.
А рисовать это бесполезно. Обычных слов не хватает, а эльфийский мне неизвестен. Но я могу что-то говорить словами-нотами в попытке собрать историю воедино!

Настанет время и люди начнут кричать о странных вещах, махать не своими флагами и делать баталию на головах. Воевать за право Жёлтых Фонарей: наливать в них масло по средам и пятницам.


Рецензии