Закрыть!

(экскурс для лучшего понимания произведения:
Данная антиутопическая миниатюра повествует о недалёком будущем,когда людей,которые ещё боролись за справедливость, поместили в резервации и убивали по одиночке самой страшной пыткой - пыткой собственного наисильнейшего страха...)

Беннет вздёрнул рукав халата. Часы показывали около шести вечера.
 - Мне пора! Как я удивительно уложился! - сказал он,одновременно пытаясь сгрести кучу ампулок в свой потёртый саквояж и выключить лампу над столом. Упрямый выключатель не поддавался усилиям ученого,и в конце концов он бахнул по нему что есть силы кулаком.
Тихо скрипнула дверь лаборатории. Россыпь летящих шажков едва донеслась до ушей доктора, и тут же худенькие ладошки закрыли ему глаза.
 - Элберет,ну я же не люблю,когда ты так делаешь! И вообще,я тороплюсь,меня Джойсон на доклад ждёт!
 - Ну папа! - И из-за плеч Беннета высунулась точёная голова девушки,с коротко остриженными тёмно-каштановыми волосами,замерцавшими в тусклом свете так и не погасшей лампы.
 - Дочь! Как отец сказал,так оно и будет! Ясно тебе?
 - Если бы ты так этому сморчку отвечал,было бы намного лучше. - Элберет тряхнула головой,отчего мелкие прядки рассыпались по лицу.
 - Элби, ну как же ты не поймёшь, среди высшей касты я могу доверять лишь Джойсону! Этот человек поставляет мне необходимые реагенты, а я за это должен ему хоть как-то платить! Да он же на нашей стороне! А среди таких людей,как Джойсон,нам нужно иметь союзника для нашего дела,а без...
 - Папа,а ты сам ещё веришь в это самое "Дело"?
Беннет развернулся к дочери и взял её за плечи.
 - Надо верить,Элберет.Если мы хотим добиться хоть чего-то,нам надо верить в "Дело".
 - Пап...А ОН знает про твою... - И девушка замялась.
 - Клаустрофобию? Слава Богу,не должен,по крайней мере,я лично ему ничего про неё не говорил.- Беннет соврал сознательно,чтоб не огорчать совсем свою юную дочь. - Ну ладно малышка,давай пойдём уже,мне ещё переть и пере...
Тут лампа решила всё-таки потухнуть.Издав тревожный визг вперемежку со скрежетом, она ослепительно мигнула и прекратила светить. Лабораторию накрыла непроницаемая темень.
Беннет хватанул Элберет за руку.
 - Так,доця,а ну выводи батю отсюда,пока он не заистерил!!! - К концу фразы доктор перешел с шепота на надрывный крик!Девушка почувствовала,что ладонь отца моментально вспотела, ирешила не медлить.
 - Пошли,пап,пошли,я тебя выведу,только осторожнее...

 - А может,всё-таки не пойдёшь? Меня уж слишком взволновало,что лампа потухла,это нехорошая примета...
 - Элби,я не могу не пойти.Да и тем более,не забивай голову суевериями!Лучше бы удачи мне пожелала!
 - Удачи,папа,возвращайся...

Через полчаса доктор уже сидел в роскошнейшем кабинете.Двери и окна были распахнуты - потакая боязни доктора,Джойсон решился на это.
Стройный парень зашёл в кабинет.
 - Здравствуйте,доктор!Как поживаете? - задорным голосом поздоровался тот.
 - Джойсон,вы же знаете...Всё в порядке,а вы как?
 - Да и я тоже! - Джойсон плюхнулся на офисное кресло,крутанулся на нем и остановился,закинув ноги на стол. - Ну,рассказывайте,что у вас нового?

Выходя из дома,Беннет обернулся и увидел,что Джойсон говорит по рации.
 - Кому вы звоните,Джойсон? - поинтересовался доктор.
Тут же парень спрятал рацию за спиной.
 - Вы о чём,док? Я никому не звонил!

Стоил Беннету выйти за порог,как его тут же схватили и закрутили руки за спину.
 - Что...это что...Джойсон,помогите!Помогите! - доктор начал вырываться.
 - А в чём,собственно,помочь? Вы мне уже достаточно помогли,и не нужны больше. С другой стороны,вы сам слишком много знаете...
 - Но...НО...Да как вы можете?
 - Запросто.А теперь - уведите его!
 - Стойте,стойте,что вы собираетесь делать?
 - Ты не поверишь... - и парень,ухмыльнувшись,развернулся и ушел с саквояжем Беннета в руках.

 - Нет...нет..ты...ты не сможешь меня закрыть! Ты не смеешь меня закрыть! ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ МЕНЯ ЗАКРЫТЬ!!!ЗАКРЫЫТЬ!!!!НЕЕЕТ!!!! ЗАКРЫЫЫТЬ!!!!!!ЗАКРЫЫЫЫТЬ!!!

Истошные крики доктора ещё долго будоражили окраину города,пока не стихли вдалеке...


Рецензии
вообще мне нравится
но есть много технических правок
править?

Ирина Бабенко   27.02.2012 21:35     Заявить о нарушении
Если можно - на мейл: sparcley5814@mail.ru
Спасибо!

Суворова Александра Андреевна   28.02.2012 23:17   Заявить о нарушении