Рассказ в стихах Гильза

Мальчик как-то в парк пошел,
Гильзу старую нашел,
Что с ней делать — не решил
И к бабуле поспешил.

А бабуля рассказала
Интересного немало:
«Да, была война когда-то,
Гильза та — от автомата.

Враг на нашу землю шел:
Как на горлицу орёл,
Пал с земли далёкой он,
Одолев границ заслон.

Быстро в глубь страны проник —
Это знаете из книг.
Сколько бед все повидали,
Злую силу повстречали.

А хотел наш враг одно:
Чтоб надеть на нас ярмо,
Чтоб как скот мы стали жить,
Не мечтать и не любить,

Не дивиться небом чистым,
Не купаться в речке быстрой,
Только видеть рабский труд…
Но поднялся славный люд:

От московских стен врагов,
Гнали, словно диких псов.
И стреляли автоматы,
Гибли в схватке той солдаты.

Чтобы вы могли сейчас
Слушать о войне рассказ,
Но не видеть и не знать
То, что людям испытать

Довелось в войне кровавой,
За святое это право —
Отстоять свою свободу,
Счастье дать всему народу…».

 — А скажи ты мне, бабуля,
Где от этой гильзы пуля?
— Пули нет, и пусть не будет,
Нужен мир и счастье людям!

Чтобы были мы едины,
Чтобы жить нам в тишине…
Ну, а гильзу сохраним мы —
Это память о войне…


Рецензии
"Чтобы были мы едины,
Чтобы жить нам в тишине…
Ну, а гильзу сохраним мы —
Это память о войне…"

Мудрое стихо, Наташа!!! Успехов!!! С уважением П.К.
А еще сударыня, в избранных вы у меня.:))

Петр Кожевников 2   12.11.2013 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогой Пётр!
И за "избранность"!)
А меня научили обходится без списка здесь и я сохраняю его в закладках.
У некоторых список избранных почти на всю страницу.
И у меня привычка - тех, кто избранный, навещать регулярно.
Только когда времени нет, не хожу.
Я продолжаю радоваться общению и здесь, и на Стихи. ру.

Всего доброго Вам!

Наталья Меркушова   12.11.2013 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.