Опоздавший снег

Это был простой вечер, без признаков будущего. Я весь день проторчал дома, упиваясь собственными мыслями, но напится однако было очень трудно, потому что некоторые мысли были глупы, а некоторые вообще без содержания корня, одна темнота.
 Хочу представится, меня зовут Мэдди Фрост. Моя фамилия такая же холодная как и тело ночной бабочки не обслужившей никого в морозную ночь. У меня есть один товарищ, знатный чертяка, любитель выпить. Я часто имел случаи спится с ним в дерьмище, но мне как-то удавалось этого избежать. Моей частой отговоркой была фраза: ''у меня проблемы с сердцем'', но на этот дешевый трюк у Фрэнка, а так собственно звали моего товарища был готов контр ответ: ''у меня тоже проблемы, и не только с сердцем, расслабься''. Имею возможность рассказать вам немного о нём. Внешне он был брюнет около шести футов, чертовски хорош собой, одет был по простому, но со вкусом так что любой знавший Фрэнка никогда бы не подумал, что он уже в свои 20 с лишнем лет имеет серьезную проблему с алкоголем. 8 лет Фрэнк занимался футболом, но почему бросил тренировки, мне неизвестно. Поэтому в душе заядлого футболиста проснулся фанат, Фрэнк очень любил английский чемпионат, и частенько любил ставить деньги на матчи. Собственно за что-то ему же нужно было пить, хотя, его последний рассказ написанный о Дивных Похождениях так называемых Бродяг, принес ему достаточную сумму денег, чтобы можно было начать писать еще и еще, но Фрэнк любил делать паузу. Он не искал успеха ни в чем, он просто наслаждался жизнью. Я знал что его можно встретить в одном уютном пабе, за барной стойкой, где он любил осушить несколько бокалов пива, пока идет футбол, а если в этот день играла его любимая команда, то не обходилось и без виски.
 Ну так все же, вернемся к тому самому вечеру, было довольно сыро, я знал что сегодня Фрэнк в баре, и не выдержав своего оточения в 4х стенах, собрался ехать к нему. На улице был декабрь, температура +3, снега не видать, одна грязь, было тошно. Транспорт ходил хуже отпердолиной девицы которой впервые раскрыли бампер под песни Guns N' Roses. Мне казалось, что я не напьюсь в этот проклятый вечер. Кое как, я добрался, нашел бар, который находился в подвальном помещении, абсолютно без каких либо, указательных знаков и тому подобное, поэтому те люди которые убивали там свое время, был отчасти счастливчиками. Как только я вошел, сразу скинул взор на дальнюю часть барной стойки. Сидел Фрэнк, уже допивая остатки пива, и как обычно общался с какой-то девицей лет 25. В этот момент, мне почему-то не хотелось чтобы он меня заметил, но не тут то было. На весь бар Фрэнк вскрикнул мое имя

- Эй Мэдди! Как жизнь, старина?!
Немного смутившись, от черезвычайно большого количества пъяных глаз которые выпаливали меня в буквальном смысле, я резко двинулся к стойке.

- Пошла к ****е матери! - проворчал Фрэнк девушке которая с ним до этого общалась.

- Фрэнк, будь повежлевей - отвечал я пытаясь заступиться за девушку.

- Она мне пол часа тому назад отсасывала в параше, успокойся парень! - с легкостью ответил Фрэнк.

Я досих пор, не понял логики и взаимосвязи этих слов, собственно в этом был весь Фрэнк. Я всегда думал, если его понять полностью, то конец можно встретить самоубийством или дуркой. Промычав, я сел на место девицы.

- Еще 2 пива - попросил Фрэнки.

- Ну рассказывай как жизнь? - в этот раз спокойно пошатываясь спросил я.

- Да, как сказать, жизнь течет по течению пива в домешку с утренним бодуном. Всё никак не могу найти работу, или хотя бы, издательство, где мои рассказы приняли по достоинству, а не как макулатуру, они ничерта не смыслят в жизни ЕБИ ИХ ЧЕРТ!
Хорошо, что остались еще деньги с выручки последнего рассказа. Мне бы залечь на дно, где-то в уголку, попивать любимые напитки, писать, и не ****ь себя этой черной рутиной.

- Фрэнк, мне кажеться ты просто хочешь закрыть себя в комнатушке, проглотить ключ, и упиваться до смерти. Написать какое то говно под приступами белой горячки и в итоге сдохнуть.

- Нет, черт, нет! Ты не так понял, ты как эти ЕБУЧИЕ МУДАКИ в издательстве.

- А как тогда?

- Я имел в виду, пить и совмещать, пить и писать, поверь друг, у меня столько еще говна в голове, которое я хочу кончить на бумагу, ты себе даже не представляешь, и мне посрать на известность и прочую ***ню, все что мне нужно, это печатная машинка, страдания, несколько ящиков виски, пива и вина в догонку, а шлюхи придут сами.

Вот тут он был прав как никогда. Умные вещи еще исходили из его уст. Значит, он был уже достаточно пьян.

- Ведь смотри - продолжал он.
Наша жизнь состоит из 3 частей еда, сон, ебля. Но без денег, мы не сможем приобрести 2 части, еду и в некоторых случаях еблю...

В этот момент, мне стало как-то не по себе, но я с интересом слушал, он был умен. Трёп продолжался. На часах уже было около часу ночи. Бар опустошался, Бармен неловко сбил Фрэнки в разговоре, и сказал нам что они скоро закрываються. На что Фрэнк яростно послал его НАХЕР и, бросил бокал с недопитым виски, прямо в испуганного парня. Не прошло и 5 минут, как мы уже лежали мордой в чуть присыпанной снегом земле. Шел снег, проклятый снег, ты опоздал. Мы обрадовались. Спасибо Господь, что это снег сыпит нам на голову, а не твои ангелы ссут проливным дождем. Осталось только проснутся живими.


Рецензии