О счастье

Быть счастливым не
стыдно по той причине,
что счастье всегда

незаслуженно, и в нём
нет вины человека


Рецензии
Лариса, прочитал выборочно несколько Ваших стихов. Вот этот больше всего пришелся мне по душе.
Вообще-то я не могу отнести себя к тонким ценителям поэзии. В молодости увлекался поэзией шестидесятников, но, со временем, страсть к стихам пропала. Сейчас, появившись на Прозе, почитываю стихи, но оценивать, как правило, не решаюсь.
Буду продолжать знакомиться с Вашим творчеством.

С уважением,

Александр Анисимов 46   28.02.2012 00:45     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв. Я всегда удивлялась тому, что танка относят к поэзии :) На мой взгляд поэзия - это то, где присутствует рифма. Такого у меня тоже немного есть: http://www.stihi.ru/avtor/loro4ra

Лариса Баграмова   28.02.2012 00:54   Заявить о нарушении