Мне Путин больше по душе!

                Мальчик, не учи папу писать.

                Борис Бериев   27.02.2012 21:00


Не верю я ни в черта, и ни в бога.
Я честный человек - иду своей дорогой!
Столбы встречаются, но их не много.
Я их сторонкой обхожу, идя в свою берлогу.

Но критике в лицо смотрю я прямо -
Труслив, как заяц, как осел упрям.
Лесть принимаю, оскорбленья тоже -
Улыбка озаряет мою рожу.
 
Учить, а почему же нет?
Учить люблю, люблю учиться.
И писать, и ходить пешком под стол,
Стишком и прозой порезвиться,
И барышне задрать подол.

С политикой я завязал.
Она мне, как  дерьмо, противна.
Я, как и ты на склоне лет,
Но не такой, как ты - наивный.
Прими, Любезный, мой ответ:

Мне Путин больше по душе,
А Жириновский - мой кумир.
Других я видел в неглиже
Там, где написано М   Ж!

 Платон Расцветаев.


Рецензии