VI. Жёлтые листки и красное
Красное окно, может сгодиться в строительстве хижин иглу на краях пустынь Гоби и Сахара. Ведь их для того и сочинили северные полярники – чтобы спасаться от странностей местных перелётов грачей и соек с запада на запад. То есть из дома в дом, меняя только цифры количества.
А вот жёлтый листок, что-то он мне напомнил… из прозы какой-то мыслеслышащей улитки, что освоила язык лягушек и пегих коней.
Принесите бензопилу и пилите дрова, если ошибаюсь в случае не узнавания манер. Ведь, носительница щёчек не ошибается, хочется поверить и сказать, что эти слова – абсолютная истина предпочтений. Так красиво и странно. Умывающийся умытый умытостью не может знать ответа на часть вопросов. Деревья стоят и видят всё, но до муравьёв они не опускаются, а еноты не интересуются колбами и ретортами. Им подавай джайв или диско.
Так что волосоводопад, переливчатый для солнечных лучей и надкушенной луны, может вмиг заворожить, превратив в изваяние-обелиск в честь хозяйки карих ночей.
А за окном растёт дерево, посаженное самим Рейсмусом в честь годовщины всемирного потопа. Очередного и беспощадного в своей основе как правильная полукруглая линейка. Но пяти ступенчатая система посвящения может принести одинаково равные чудеса без общих смысловых форм.
А без формы дорога – не дорога, а словами сложно питаться или опираться на них после холёных воспоминаний. Надо больше, чем шаг и меньше, чем голос одинокие пилигримов, бредущих по степям. Степям, что находятся в простом и бескорыстном измерении, где царствует красивость и милость. Самые трезвые из всех слов, подходящих для описания бескрайних полей ситуаций. Чтобы их все обойти надо иметь зонтик и фуражку-вертолёт.
Потому-то и надо заговаривать о несерьёзных вещах во имя радости...
«Ту-ту-ту-д-у-у-у-у!» Подземный горн уже звучит. А дальше - больше крылатых белочек и ручек от дверей.
Свидетельство о публикации №212022700199