Счастье перед носом... Часть 1

Она пришла на первый курс маленькой девочкой с большими испуганными глазами, но с огромным желанием учиться. Первой же парой был английский язык, который преподавал молодой Юрий Антонович. Она смотрела на него с восхищением и уважением. Каждый понедельник в восемь утра она приходила на эту пару и слушала с открытым ртом. Иногда он проводил занятие для нее одной, потому что остальные не приходили. Так Кира проучилась весь первый курс на отлично и ушла на летние каникулы.
Перед вторым курсом она посмотрела расписание и убедилась, что английской снова будет вести Юрий Антонович. Она изменилась за лето. Съездила заграницу, встретила новых друзей и почувствовала «вкус жизни». В один летний день она подумала: «Пока я молодая, нужно брать от жизни все».
В коротком голубом платье, на высоких каблуках и с длинными вьющимися волосами она вошла в кабинет, вежливо поздоровалась со всеми и села за первую парту, выпрямив осанку и достав тетрадь. Все одногруппники и Юрий Антонович смотрели на нее удивленно. Всю пару преподаватель не сводил с нее глаз, а после занятия сказал: «Вижу, каникулы пошли Вам на пользу». Кира улыбнулась и вышла из кабинета.
В этом году она тоже ни разу не проспала на английский. И девятого февраля вновь пришла одна. Первую половину она засыпала и никак не могла взять себя в руки. Она абсолютно не слышала, о чем говорил Юрий Антонович, и отвечала невпопад.
- Ладно, Кира, давайте сделаем перерыв. Видимо у Вас была тяжелая ночь.
- Угу, - пробормотала Кира и уткнулась лбом в парту.
Проснулась она через десять минут от ароматного запаха кофе.
- Кира, Вы не откажетесь выпить со мной кофе? Иначе мы вместе будем спать на парте.
- Спасибо, - она взяла стакан и сделала глоток. Жидкость обожгла ее губы, и Кира чуть не выронила стаканчик.
- Аккуратней, там кипяток.
- Да я уже заметила, - улыбнулась девушка.
Они сидели рядом друг с другом, разговаривали о жизни, пили кофе. После небольшой паузы он сказал:
- Спасибо тебе…
Кира удивленно подняла брови, отодвинула пустой стакан и повернулась к Юрию.
- Если бы ты не пришла сегодня, я бы зря сейчас провел полтора часа.
- Но Вы и так провели это время впустую. Если бы я не пришла, Вы бы могли заняться своими делами.
- Я очень рад, что ты пришла.
Она вновь удивленно посмотрела на него.
- Я вообще всегда рад тебя видеть, - сказал он смущенно и тоже отодвинул стакан.
И тут Кира поняла, что перед ней сидит не просто преподаватель, а человек, в которого она по уши влюблена.
- Спасибо Вам, - она положила свою ладонь на его. Сначала он одернул руку, но потом сжал ее крепко-крепко, но со всей нежностью в глазах. Он смотрел на ее пальцы, поглаживая их, а она в это время смотрела на него.
- Юрий Ан…
- Кир, ты же понимаешь… Ты же все понимаешь…
- Я-то – да, но Вы – видимо, нет, - она убрала от него руки и положила их на колени.
- Кир, - он положил руку ей на плечо, но затем начал опускать ладонь по направлению к талии, - Кира…, - он подвинулся к ней ближе и повернул ее лицо к себе, - Кирюш...
Кира молча ждала его дальнейших действий.
- Можно? – спросил он шепотом.. почти касаясь ее губ.
Она молча кивнула. Юрий притянул ее к себе и поцеловал. Сначала осторожно, но потом все требовательнее и эмоциональнее. Запустив руки ей в волосы, он поцеловал ее во второй раз более сдержанно, и глядя в глаза, прошептал:
- Ты мне нужна, Кирюш. Ты мне очень нужна.
Она молча прижалась к нему. Он ее обнял и провел рукой по волосам.
- И что теперь делать? – спросил Юрий, снова глядя в глаза Кире.
- Я не знаю.
- Поужинаем сегодня?
- Я не против, - ответила она все так же осторожно.
- К восьми будь готова. Я позвоню, и ты скажешь мне, куда подъехать.
- Хорошо, - она еще раз поцеловала его, собрала вещи и ушла.
- До вечера, - крикнул вдогонку Юрий, а потом сел на парту и схватился за голову.
15.02.2012


Рецензии
Ох, даже не представляю, как события могут развернуться во второй части)

Маргарита Медведева   27.02.2012 22:29     Заявить о нарушении
я пока сама не представляю)

Маленькая Неслучайность   27.02.2012 22:39   Заявить о нарушении