Сердце мишки

Однажды,плюшевый,белый мишка встретил свою подругу,плюшевую собачку.Которая отличалась от всех плюшевых большим умом.Он спросил:
-Дружок,скажи,а что такое сердце?
-Это часть человеческого и животного тела,главная часть,без которой бы и они не жыли.
У людей говорят так,сердцем больше увидишь чем глазами.Сердцем чувствуешь,а головой думаешь.
-Если ты все так хорошо о них знаешь то ответь мне на один вопрос- что такое любовь?
-Это вечное чувство,желание быть с человеком рядом,быть привязанным к нему но надо научится не путать любовь с привычкой,увличением,симпатией,обожанием и очередной влюбленностью.-ответила Дружок.
-А у тебя и у меня есть сердце?
-...Нет,мы игрушки,захотят нас обнимут,захотят,порвут.
-А давай проверим есть ли у меня сердце?-собачка подумала и сказала:
-Ну ладно,давай.
Мишка повел её на комод,там лежал нож для бумаги.
-Возьми и вонзи мне в левую грудь,ведь там оно?
-Нет!Я не хочу!
-Не бойся,бери и вонзай,ты сама говоришь,что у нас его нет,так давай убидимся,что нам стоит?
-Хорошо...
После того она взяла нож и вонзила ему в грудь и....Полилась белая но жывая кровь......




P.S.Не позволяйте себе терять любимых....


Рецензии