VIII. Пиноккио на взлёте
Когда у Пиноккио выросли огромные крылья и он взлетел, стало ясно, что мир движется по кругу и придёт всегда в начало. Проглотив само себя и повторившись. И Пиноккио, как феникс, будет взлетать и терять крылья в магазине регулярно. Магазин – место определённых движений и похожих мыслей разных людей...
А наслаиваясь, словно пирожок, друг на друга, мысли дают ответ на сотни вопросов, связанных с разнокалиберным отбором живой природы. Когда суслик превращается в князя королей унции золота гномов. Но, полаявшись, листики ложатся спокойной гроздью новых мыслей без начали и определённого конца на почве отсутствия сходимости между двумя параллельными прямыми.
А вот если отсортировать их, то выйдёт солод и хмель – тогда варится пиво и пьётся до бесконечности из ведра. Как только покажется конец бесконечности – необходимо начинать стравливать помаленьку верёвку и черпать сладкий напиток.
И тот человек с бензопилой – он поступает точно так же, ведь, он знает принципы мироздания и трёх поворотов налево.
Но в пробирке не вырастишь кактус, приходится бороться с атмосферой и коптить селёдку и немного воблы, а иначе – хорошего не жди!
Пока Пиноккио летает – можно дышать и идти вперёд, а когда садится, то можно лишь задерживать дыхание и идти назад, глядя вбок. Кому в какой удобнее. А после можно и спеть песню и даже ходить босиком по линолеуму и паркету...
Главное – не забыть великую цель и видеть действия как будто они идут с правой стороны от рыб и маленьких карасиков.
Тихо! Ночь! А иначе, украдут слова и терпение!
Свидетельство о публикации №212022700205