Двое в моей голове

   "Когда доберусь до аптеки, нужно будет обязательно купить лекарство, быстро снижающее давление", - после гипертонического криза, я безучастно стояла около окна, и обрывки мыслей медленно стекали внутри черепушки, - "Как же оно называется?"
   - Цианистый калий, - услужливо прозвучало откуда-то слева.
   - Да не оригинальничай ты! - мгновенный ответ справа. - Еще выдай шутку с бородой про гильотину, являющуюся радикальным средством от головной боли. Как же мне надоел твой черный юмор!
   - А мне - твое ханжество! - отразил удар левосторонний. - Как же с тобой скучно!
   - Зато с тобой - обхохочешься. Любимая шутка - торт в лицо или падающие на скользкой дороге люди.
   - Да, если ты на эту дорогу соломку не подстелешь, - не остался в долгу левосторонний.

   "Эй! А я вам не мешаю? Ничего, что я тут, а вы для своей беседы арендуете мою голову?"

   Собеседники обиженно умолкли, бурча себе под нос (а мне - в голову) что-то типа "могла бы сделать вид, что не слышит, как это бывает всегда, когда мы предлагаем дельные вещи. Ей подсказываешь, а она - в упор не слышит, делает по-своему! Зато сейчас слух обострился".

   Оба голоса, уютно устроившись на моих плечах, кажется, на время угомонились. Забитая таблетками, головная боль притупилась и затаилась в надежде реванша где-то в глубине черепа. Пойти прилечь? Может, удастся поспать, хотя, подушка, наверняка, будет колючей, а одеяло - кусачим. Вспомнились эти слова из старого мультика, и как-то посветлело на душе.

   - Слушай, насчет соломки-то мы не договорили, - театральный шопот слева прервал детские воспоминания, - и не жаль тебе сил? Ведь я все равно что-нибудь да придумаю.
   - Какого чер...ш-ш-ш-ш... Зачем ты в прошлый раз под мою соломку перетащил камень, и наша подопечная, упав и ударившись, сломала ребро. Я тогда два месяца держал ее на весу по ночам, чтобы она могла поспать.
   - Да мне в то время нужно было отлучиться. Боялся, что, здоровые, вы тут без меня дел наворочаете...
   - Обошлись бы как-нибудь, - просвистела шпилька справа. - А вот скажи, тогда, в молодости, зачем ты ей кофе на юбку пролил? Она опоздала на автобус, а в следующем познакомилась с совершенным негодяем, влюбилась... Сколько горя ей это знакомство принесло!
   - Да тот первый автобус в аварию попал. Она бы не выжила. Да ты и сам знаешь. Мне пришлось бы новую подопечную искать, а я не люблю менять местожительство.
   - Если ты так печешься о нашей подопечной, что ж тогда, 15 лет назад, напустил на ее магазинчик шесть проверок за один месяц? Кто ж это выдержит! Пришлось закрыть собственное дело. Осталась без средств к существованию.
   - Помнишь, в то время рэкет на нее наезжал? Полгода с охраной ездила.
   - Ну было такое. И что?
   - Если бы не закрыла магазинчик, братки через два месяца стреляли бы в нее и тяжело ранили. Полгода - на выздоровление. Магазинчик все равно не удалось бы спасти. Да еще и долг по налогам не выплатить. Итог - тюрьма. А я, знаешь, ни больниц, ни тюрем не люблю. Пахнет там не по-домашнему, да и наших с тобой коллег там, как грязи, того и гляди, - крылом заденут.

   "Вот вы тут болтаете, а сейчас всех ваших на собрание вызывают. Кто не прибудет, в наказание сошлют людьми на Землю сроком на целую человеческую жизнь", - решила я избавиться от говорунов.

   Наступила резкая тишина. "Кажется, на время будет тихо", - я с удовольствием повернулась на правый бок, в предвкушении лечебного сна.

   - Поаккуратнее можно? - голос справа был на месте.- Чуть крыло не подмяла! Ложилась бы на левый бок, там все равно сейчас никого нет, улетучился на собрание.

   "А ты почему здесь?"
   - Ну как же я тебя одну оставлю? Вы же, люди, словно дети. Ни на минуту нельзя вас без догляда бросить, все норовите покалечиться. Спи уж, выздоравливай!

   И так тепло на душе стало!!!
   


Рецензии
Не один, а целых два ангела, хранитель и гнобитель. От разных ведомств, очевидно.
Но слышны их голоса только, когда болен. Замечательный сюжет, у которого может быть много вариантов. Но лучше все же сохранять здоровье.
С улыбкой, Валерий.

Валерий Диковский   22.08.2021 17:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валерий! Надеюсь, Вам удалось улыбнуться.
С добром, Ольга

Ольга Клен   23.08.2021 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.