Сердце

Я дарю свое сердце тебе
Только ты не разбей его.
Доверяюсь твоей я судьбе
Не прошу я взамен ничего.

Если будет на сердце боль,
Больно будет тебе самому.
На губах ты почувствуешь соль
И смахнешь ты с ресниц слезу.

Сердце стучит, любит тебя
Плакать, страдать не хочет.
Будет оно с тобою всегда.
Всегда…. Днем и ночью.

В моем сердце любовь поет
Эта песня тебе, мой милый.
Сердце верит тебе и ждет…
Награди взглядом счастливым.

Мне дороже награды не надо
Мое сердце – твое ведь оно.
Буду счастлива любящим взглядом.
Я люблю тебя.  Береги ты его.


Рецензии
Оч сильно написано Алёна!!! У Вас определённо талант...
Мне Оч понравилос ... С Уважением Михаил.

Михаил Чудинов Валериевич   13.03.2012 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Писать я начала с ноября 2011... какой там уж талант... так - душа поет. С уважением, Алена

Алена Алова   13.03.2012 21:22   Заявить о нарушении