А продолжение следует

Вчерашний день будто перевернул всю жизнь. Шла к этому очень давно, но именно «вчера» расставило все по своим местам. В моей голове вырезалось так много и отточилось, как не происходило уже давно. В тех месяцах зашитой души и рта. В тех месяцах одиночества. Я так хотела, так ждала, а в результате смирения мне теперь глубоко параллельно кто/что/как/почему. Эти оправдания пусть останутся на их устах и никогда не сорвутся в мою сторону при встрече. Я пережила вас, выжила без вас. Меня поддержала семья, маленькая девочка с хвостиком, сигареты и горячий чай с тишиной. И я благодарна им. Не стоит больше совать свой нос в мою душу, потому что мое сердце бьется рядом с другими людьми. Они больше, чем друзья, я просто искренне люблю их, уважаю и ценю. Редкие встречи и звонки с переписками дают мне понять, что мы просто есть, и большего мне не надо. "Нужно быть просто самим собой," - закончил речь Цветной человек, сидя на кухне по-турецки и докуривая сигарету. И в эту секунду я осознала, что я - это наконец-то я, а не горка эмоций и не игра в жизнь. Я начала дышать по-настоящему и осознала, что живу именно сегодня и сейчас. Не вчера, не завтра - сейчас и только сейчас. Я больше не живу эмоциями - эмоции живут во мне. И... Неужели я стала такой, какой всегда хотела? Здравомыслящей, серьезной, спокойной, рассудительной и просто собой?» - я написала это еще в августе, и только сейчас осознала, что так и не додумала до конца в кого я превратилась…

Мне глубоко параллельно от чего люди приходят и уходят. Меня не интересуют больше их внутренние переживания. И если кто-то делает косяк, то это… косяк. И не иначе. Потому что, если тысячи раз обжигаешься о губы, сотни раз превращаешься в пепел… Поверьте – надоедает. Просто устаешь от этого всего, и ты больше не способен ничего изменить. У тебя становится больше своих дел, следовательно, больше денег в кошельке. Может быть, это слишком низко, но как бы я от этого не бежала, именно к этому я и пришла.

Поэтому.
Питер, холодный и отвратительный.
Вообще не мой город.
И как же я жду этого сладкого момента, когда… не важно.
Важнее то, что будет рейс Москва-Лондон, и пошло все к чертовой матери.

К.

27. о2. 2о12 год


Рецензии