Исповедь похуиста

Я несознательная, за свою жизнь на выборы ходила раза четыре, может, пять… Даже в легендарные 90-е - голодные, бандитские... Когда помощники кандидатов в депутаты нашего ЗАКСа носили по квартирам пакетики с дешёвыми яблоками – типа, для детей, помощь, типа... Яблоки мы, конечно, съели, но голосовать я всё равно не пошла...
Последний раз в 143 школе была, кажется, за компанию с подругой, она настаивала – надо тупо использовать свой бюллетень. Тогда ещё можно было голосовать против всех. Сейчас – о*уенное достижение демократии! – уже нет. Как тест (терпеть их ненавижу), где ты должен выбрать один из вариантов ответа. А ни один не подходит, потому что эти ответы придумал за тебя кто-то другой. Но галочку поставить надо. Так и здесь – если голосуешь, то выбираешь из предложенных кандидатов. А если ни один не нравится?.. Ну вот совсем! Тогда как быть? Что делать? Выбирать по принципу «лучший из худших», так, что ли?.. 
 
В почте Яндекса прямо «Угадай мелодию» устроили - Трофимов, Джигарханян, Миронов, Фрейндлих – «Я голосую… Узнай, за кого…» Ишь ты, затейники какие!..  Интеллектуальная, можно сказать, викторина… Только как-то не хочется – чё там угадывать, и так ясно… Вопрос для идиотов, в которых нас целенаправленно превращают.
 
Я, конечно, не семи пядей во лбу, но очень не люблю, когда меня считают глупее, чем я есть. Смотря шитые белыми нитками новости – а это практически единственное, что я смотрю по зомбоящику, – дежавю накрывает не по детски. Где-то я это уже видела… Как страшный сон, чесслово!..
Не, я, конечно, понимаю, что народ – субстанция наивная, любит всё простенькое, понятное, незатейливое, всякие там фарсы, лубок, сериалы... Но не до такой же степени! Это ж театр абсурда, репортаж из дурдома, «Санта-Барбара» в режиме реального времени…
Или, как там? – «народу всё больше, а мозгов – константа?..» Похоже на то. Если 5% людей обладают 95% интеллекта, то у 95% населения – что? Правильно, оставшиеся 5% продёрнуты сквозной пунктирной извилиной. Общей, т.е. общественной. Типа, коллективного мозга… «Дёрни за верёвочку»  – и процесс пошёл…
 
Чё там у них, у этих Полиграф Полиграфычей с аккомодацией? С глазным хрусталиком? Жопа полная, что ли? Фокус не в состоянии навести? Ну, там перспектива, ретроспектива… Или настолько адаптировались, что и зеленые очки не нужны – и так, блин, всё вокруг в изумрудах… Слюноотделение уже пошло, с удовольствием кушают жвачку, которую им отрыгивают центральные каналы. Всё ж просто и давно апробированно. Болванка немного запылилась, но по прежнему исправна.
 
Смотрю, и обалдеваю – ёптыть, это не Россия, это ж репортаж из Северной Кореи показывают! Ещё немного, ещё чуть-чуть, и так же будут биться в экстазе.
Покушение… Ага, щас опять начнётся – митинги протеста, митинги в поддержку, истерики... Сценарий, конечно, убогий, слеплен на скорую руку – уши и хвосты отовсюду торчат, но зомби, они, суки, такие активные...  Блин, брали бы уж сразу спички и устраивали бы акты самосожжения в знак праведного гнева – по крайней мере, зрелищно. Опять-таки перераспределение 5%... уже на меньшее количество голов…
 
Однако, пора и мифологию подработать, эпитеты подобрать. Солнцеподобный, там, Отец нации… Нет, кажется, что-то такое мы уже слышали… Короче, надо творчески подойти к вопросу, придумать нечто новое, оригинальное и свежее. И вперёд – целовать следы шин, умываясь слезами умиления…
 
Блин, последние события разбудили во мне такую мощную гражданскую позицию, что просто ППЦ!..
 
 «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом.
 Потом они пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом.
 Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
 Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем.
 Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать».
 
Я не коммунистка, не социалистка, не профсоюзная деятельница (забыла, что такое профсоюз), я даже не еврейка.
Аполитична, ленива. Похуистка. Но в воскресенье – я пойду…

(Убедила одного человека из серии "от меня ничего не зависит...", "всё будет по прежнему..." пойти голосовать... Я не счастлива, я - удовлетворена. Маленький, но шаг вперёд. Если уж проснулись пофигисты с похуистами, то, стопудово - не всё благополучно в королевстве Датском, приближается большая толстая полярная лисица...)


Рецензии