Конец шоу

попросил меня один дедушка
отвезти в русский ресторан
оплатит как за такси
и надо будет приехать забрать его после
это уже два такси а он платит как за одно
а мне всё равно делать неча
разве что сидеть дома у компа...
привез высадил
сам решил заглянуть в кинотеатр
опоздал на сеанс на полчаса
народ уже расслабился шуршит пакетами и хрустит поп-корном
я протиснулся по ряду на угловое сиденье
все остальные силушки заняты пожилыми зрителями
или теми кто пришёл со своим выводком
хлопали на титрах в конце
По темноте я вернулся к ресторану
чтобы подремать в ожидании
в заведении курящая часть публики
вышла подышать морозным воздухом
одна парочка устремилась за угол
и в белой шубке как снегурочка фигура
на корточках совершила ритуал расставания с жидкостью
потом ловко подтянула черные колготки
и обменявшись с молодым человеком
победным хлопком над головами ("дай пять")
вернулись к подгулявшей компании
на меня не обратили внимание...
старичок мой на обратном пути говорил громко
энергично рассказывая знакомые байки из своей жизни
в ресторане он повстречал знакомых
отмечавших день рождения


Рецензии