Кто видел Б-га - тот смолчит

Не могу я тебе передать расскрытие Творца ,могу лишь сказать тебе что Творец прекрасен
на вкус ,как сказано псалмопевцем - вкусите и увидете как прекрасен Творец ,кто ходил
весь день пьянный от любви к Творцу ,как он может это передать как можно передать потоки
вод хлынувшие и так освежающие душу - кто знает тот любим Творцом - а кто желает и до кого
Творец ещё не спустился тот несчастней всех - он хочет познать Любимого(Б-га),а Любимый
скрывается от возлюбленного ,у них обоих тоска неисполнимая друг к другу ,но страданья
велики ,а тот кто ходит полон благодати в расскрытии Творца тот только что обручился с
Творцом и велика их любовь в слиянии и уже никакие силы не разлучат их ибо исполнилось
любви Сердце Творца к возлюбленному!Хлынули Небесные Потоки обрушилась лавина света я
исполнен благодарности к Любимому - люди смотрят на меня и видят вечность в моих глазах ,
что-то неизбывное ,совсем не из этого мира,я иду и парю над Землёй,я никогда не страдал,
хоть и была полна когда-то чаша моих страданий ,но я этого уже не помню!Я не пахал ,я не
страдал ,я был сотворён для наслаждения Самым Великим в мире Самим Б-гом!И если вы думаете
что я что-то сумел передать то наврятли - это лишь слова ,но велика Любовь Творца с
сотворённым!


Рецензии