триста против ста

Далеко увела меня дорога
Далеко плыть по гордой реке
Долго держать свой путь и как знать
Вернусь ли я когда либо обратно
Смогу ли увидеть родные глаза,
Услышать смех ребенка.
Далеко от дома завела меня дорога
Далеко от дома петляет река
Подожди меня, ветер
Подожди, дай собрать своих
Покажи, где меня ждет удача
Будь мне братом
И лишь молю тебя не обмануть
Лишь голубое небо над моими плечами
Лишь удача в моем кармане
Лишь земля под ногами извивается и пытается ускользнуть
Но я топчу ее жадность каблуком
От меня никто еще не уходил просто так!
В моих пальцах золотые нити
А в глазах застыли звезды
Я раб этой дороги, раб солнца и его поцелуев
Это единственное, что осталось у меня:
Ты больше меня не ждешь,
Ты больше не целуешь меня,
Ты больше не надеешься меня увидеть.
Я не знаю куда ведет меня этот путь :
Дальше или ближе к твоему дому,
Я уповаю лишь на судьбу
Если нам не суждено больше увидеть друг друга
Ну и ладно.
Когда-нибудь я все равно вернусь.
Как бы далеко не увела меня дорога,
Путь обратно лишь один. Путь обратно––лишь к тебе.
Если мне придется идти против ветра––Я уговорю его дуть мне в спину.
Если солнце будет слепить мои глаза––Я погашу его и зажгу звезды.
Если ты уже поставила триста против ста, что мне не успеть
Тогда я остановлю время. И если понадобится, отмотаю его назад.
Ну а сейчас я не знаю куда ведет мой путь :
Дальше или ближе к твоему дому
Я уповаю лишь на судьбу.
Сейчас в моих глазах лишь боль,
Сейчас в моем сердце лишь злость,
Ударами отбивает свой ритм.
И своими каблуками я топчу жадную землю,
Которая каждый день целует твои ноги
Не оставляя мне ни капли
Жадная, жадная земля!


Рецензии