Я

Ты останешься невидимой в своем несчастье.
Никто ничего никогда не должен узнать.
Я останусь бескрылой в своем одиночестве.
Крылья поломаны. Зачем мне летать.

Кошка мягкими лапами ходит неслышно.
Кошка мягкими лапами топчет мою грусть.
Я закрываю двери прихожей,
Выгоняя ее.
И одеваюсь выйти покурить––
На тропинке, возле моего дома уже десятки моих окурков.
Лежат, затоптанные ночью.
Совсем скоро их укроет первый снег.
Спрячет от пустых глаз.
А кошка протягивает лапы через дверную щель,
Пытается что-то схватить,
Выпускает когти.

Жизнь человека лишь тонкий роман с дешевым переплетом.
О чем ты вспомнишь, когда будешь умирать?
Быть может, о моей кошке,
Лежащей за закрытой дверью,
Она тянет свои лапы к свету
Через щель.

А я вспомню девушку,
Которая всегда так нежно обнимала меня на прощанье,
Стоя на площадке за лифтом.
Вздрагивая от каждого шороха и
Невидимых шагов.
Боясь других людей,
Что могут нас увидеть.
Вспомню, как ее слезы капали мне под воротник,
Когда я тихо шептала ей, что мне пора уходить.


Рецензии