Мама, зачем?

Мама, зачем? Зачем ты произвела меня на свет, если я тебе был совсем не нужен? В пьяном угаре ты даже не успела заметить и осознать, что девять месяцев носила меня под сердцем. Сердцем, которое не смогло меня принять и полюбить.
Я, как и все дети, известил о своём появлении на свет криком. Но если другие дети кричали от того, что из уютной и уже привычной теплоты внезапно выскользнули в холодный и незнакомый мир, то я кричал, даже не кричал, а плакал, ощущая твою нелюбовь. Да, только что родившись, я уже чувствовал свою ненужность всей своей детской душой, и моё маленькое сердечко уже тогда заходилось от боли и страха.
Сейчас, повзрослев,  всё так же понимаю, что я тебе по-прежнему не нужен, я для тебя обуза. И как бы я не старался, ты так и не смогла впустить в своё сердце, не захотела дать даже малую толику своей любви. Любви, которая нужна каждому живому существу. Я никогда не слышал от тебя ласковых слов, ты никогда не прижимала меня к себе и не гладила по голове, никогда не целовала мои ссадины и ушибы, чтобы они перестали болеть. Иногда, глядя, как ты нежно обхватывала ладонями бутылку дешевой водки  и, поглаживая её стеклянные бока, называла её ласковыми словами, мне хотелось стать той бутылкой, чтобы почувствовать маленькие мгновения единения с тобой. Но, увы, одного моего желания было мало. Иногда я ходил к магазину и помогал  покупателям довезти до машины тележку с покупками, за что мне  платили небольшие деньги. Насобирав немного, я спешил к тебе, мама, чтобы получить благодарность, но ты молча забирала мои жалкие гроши и спешила за очередной бутылкой. Напрасно я надеялся задобрить тебя, у тебя была  лишь одна любовь на всю жизнь. И имя этой любви – водка.


Рецензии