Зачем?

Зачем память вновь уносит меня туда? В то время, когда я еще совсем молодая и глупая. А рядом со мной Он -такой взрослый, умный и понимающий?
Это было так давно...а порой кажется вчера... "В любом случае , я все забыла! И я уже давно не мечтаю о прикосновении Его рук!"-включаю привычную формулу  аутотренинга.

" Жизнь - это крушение иллюзий,"- любил философски цитировать отец, нацепив на нос очки и листая газетку.
" Жизнь - это крушение иллюзий",- рыдала я в подушку, когда мой герой, мой рыцарь оставил меня. Нет, он не произносил этих ужасных фраз, мол давай расстанемся, все кончено...Но то, что это именно так, что я больше не нужна Ему, стало понятно по выражению его лица, по глазам...

Как глупо! Столько лет прошло, а я по прежнему часто вспоминаю вкус терпкого вина, которое мы пили, когда Он произнес:"Всё о чем я могу мечтать в этой жизни - это, чтобы у нас был ребенок, но ты ведь понимаешь, маленькая, что это невозможно." Сердце замирало на месте, а затем начинало бешено колотиться в груди от этих слов. Я даже не обращала внимания на вторую часть фразы. Конечно! У Него ведь уже есть дети и жена, но это не имеет никакого значения, ведь я люблю Его!

Он вовсе не был моим первым мужчиной, я даже успела побывать замужем.
Но именно Его я всегда определяла как Первую Любовь.
А за что? За те нравоучения, которые Он порой любил устраивать? Или за рассказы об отпуске, который Он провел со своей семьей? Очень глупо...Непростительно глупо почти каждый день вот уже на протяжении семнадцати лет, вспоминать человека, который однажды ,поймав взгляд моих влюбленно-восторженных  глаз, отвернулся и зевнул.

Я вовсе не одинока...Почему же душа выводит нежную мелодию флейты даже сейчас,когда я вновь вспомнила о Нём? Время от времени, обманывая себя, что делаю это от скуки,  пытаюсь найти Его страничку в соц. сетях, но всегда получаю ответ - такой человек не зарегистрирован. Вот и сейчас вновь занялась поиском. О, Боже!Мои руки слегка задрожали, это Его страница! Какое-то время я вглядывалась в едва узнаваемое лицо располневшего человека с глубокими залысинами на лбу, глаза из-под нависших век  смотрят так же равнодушно, как в тот день, когда я объявила, что "кажется беременна"...

В анкете значилось "разведен", но меня это нисколько не заинтересовало. Зачем я Его нашла? Лишила себя развлечения вспоминать...Спокойно покидаю Его страницу, выключаю компьютер и иду мыть посуду.


Рецензии
В нашем маленьком городке можно наткнуться на бывшего даже в лифте.
Женщины... сколько у них тайн и страсти внутри.

Юлия Шамлова   03.10.2020 09:07     Заявить о нарушении
Юля, он не из нашего города)). Ой, хохочу прям!

Людмила Павловская   17.12.2020 12:26   Заявить о нарушении
Ну, и, слава богу, что иногородний))))

Юлия Шамлова   17.12.2020 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.